Ранний прототип «Оки» ВАЗ-1111 вызвал споры в Сети

Ранний прототип модификации ВАЗ-1111 или «Оки», вызвал ряд споров в глобальной Сети. Дело в том, что первые образцы малолитражной версии в 85 - 86 годах имели другой вид в сравнении с вышедшими в тираж моделями. Данные транспортные средства имели более рельефные бамперы, покрашенные в цвет кузова, другую подвеску, бездисковые колеса и задние окна-форточки. По мнению одних автолюбителей, такого рода вариация авто более симпатичная по сравнению с серийным образцом. Эту вариацию даже прозвали «Пипеточка на стиле». По заявлениям некоторых пользователей Сети они бы даже приобрели такую Оку. Согласно мнению ряда автолюбителей данную модель, как обычно удешевили с выходом на конвейер. Они считают, что первый вариант внешности смотрелся бы достойно даже в наше время. Другие же автомобилисты заявляют, что внешний вид ранней версии ВАЗ-1111 нельзя назвать примечательным, отмечая, что «Ока» это позор советских дизайнеров. Наводя в пример японскую модификацию Daihatsu Cuore, которую создали до выхода отечественного аналога, пользователи уверены, что «ВАЗик» просто слизали с этой иномарки. Между тем автомобилисты соглашаются, что во времена СССР эта модель пользовалась хорошим спросом. Дело в том, что такой автомобиль применялся как специальный транспорт, а также выдавался инвалидам ВАЗ-1111 был недорогим, экономичным, а также простым в обслуживании. Данное транспортное средство в своё время было отличным вариантом для обучения вождению.

Ранний прототип «Оки» ВАЗ-1111 вызвал споры в Сети
© Car.ru