Войти в почту

“Чайка” ГАЗ-13: особенности автомобиля

Автомобиль имеет статусный вид и относится к элитному классу. Производство осуществлялось в период с 1959 по 1981 год и за это время было выпущено довольно много, а именно - 3179 моделей. К слову, я до сих пор являюсь обладателем советского авто, которое и сегодня сохраняет идеальный вид. Думаю что не только у меня осталась эта машина, не правда ли? Чайка На момент создания Чайки НАМИ тщательно изучали различные модели американских авто Packard. Для этих целей машины были доставлены в СССР. Так первые Чайки стали выходить в 1957 году. При том что Packard Patrician и Packard Caribien, вышли в 1956-м. Если сравнивать отечественную и американскую машины, то не остается сомнений в их схожести друг с другом. Однако на момент производства разработчики также брали за пример Lincoln Carpi, но в меньшей мере. Packard Если Чайка скомбинировала в себе несколько примеров автомобилей, то Packard - имеет классический американский стиль. Эмблемы конечно у них получились одинаковые, с различием того, что для Чайки - это птица, а у Packard - символ “V”, говорящий о силе инновационного на тот момент двигателя объемом 8 л. Чайка - это копия? Нет. Несмотря на мнения некоторых “знатоков” Чайка - индивидуальность, а не копия! Самое главное, что нужно понимать - это то, что машина создавалась в стиле того времени, где все модные тенденции шли из Америки. Так как дизайн был один и тот же, (назывался он “Аэро”) то и машины визуально имеют схожесть. Копиями эти две машины абсолютно точно не являются. Если рассмотреть детали, то увидим, что, к примеру, Чайка имеет самобытное остекление, а также совершенно иную форму боковин.

“Чайка” ГАЗ-13: особенности автомобиля
© SM News