Как правильно заводить машину в мороз: карбюратор, инжектор, автомат и механика — советы водителям всех типов авто
ИА «Экспресс-Новости» писало о том, стоит ли прогревать машину в мороз. В этой статье рассмотрим, как правильно заводить машину в мороз, безопасно ли это занятие или лучше дождаться потепления. Сколько людей — столько мнений, но если авто не заводится, значит мы делаем что-то неправильно. 1. Как завести машину в мороз? Чем ниже опустился столбик термометра, тем меньше вероятность, что запуск двигателя будет успешным. На него влияют: Уровень заряда аккумулятора. Чем холоднее — тем больше шансов пересесть на общественный транспорт. Конденсат в топливной системе. Настоящий бич — некачественное топливо. Качество масла и других жидкостей. Они должны быть адекватны погодным условиям, в которых используется машина. Если машина не заводится, освежите в памяти, что, какой марки и вязкости залито под капотом. Вне зависимости от типа двигателя и трансмиссии, необходимо оживить аккумулятор. Для этого стоит поморгать дальним светом. Прием работает и при разряжающейся зимой батарее. 2. Как правильно заводить машину в мороз с карбюратором и инжектором? Карбюраторная старушка заводится с вытянутым подсосом и выжатой педалью сцепления. Так уменьшается нагрузка. Если двигатель никак не схватывается, можно помочь легкими качками педалью газа. Главное условие — не залить свечи бензином. Аналогичен запуск инжекторного двигателя: только без подсоса, так как подача регулируется автоматически — поворачиваем ключ и заводим авто. 3. Заводим правильно автомобиль в мороз: АКПП и «ручка» С механической коробкой нет проблем: всегда можно завести «с толкача» при сильных холодах. Ставим передачу на третью и вуаля — готово! С автоматом сложнее, так как этот простой способ не работает. Масло в АКПП может быть некачественным и при воздействии низких температур сильно завязнуть. Из-за сложной электроники прикуривать не рекомендуется, предпочтительней отогревать тепловой пушкой. Чем дороже и сложней автомобиль, тем осторожней следует относиться к нему и беречь. Водители практикуют «тещу», но аппарат может быть старым, нарушить или сжечь неконтролируемым зарядом электронику, поэтому безопасней унести аккумулятор домой с мороза и отогреть его при комнатной температуре. Эти советы справедливы для автовладельцев, которые пришли после морозов к своим ласточкам без надежды на обычный старт.