Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок. Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного. Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать. Причина 1. «Конский» налог Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л. Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо. Причина 2. Большой расход топлива В городе «Хайлендер» потребляет 20 л на 100 км. Заправляться приходится буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом снова до дома», ведь объем бака здесь всего 72 л. Этого явно мало для японского обжоры. Причина 3. Слабое оснащение «Тойота» установила высокий ценник на «Хайлендер», но забыла снабдить его ксеноном, электроскладыванием зеркал, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. Все эти опции есть даже у бюджетного KIA Rio. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы те смогли зарабатывать на продаже дополнительного оборудования. Причина 4. Ужасные тормоза Снабдив автомобиль мощным мотором, инженеры не подумали о тормозах. На детали жалуется чуть ли не половина «хайлендероводов». Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, так еще и передние тормозные диски ведет, а потом они начинают бить в руль. Водителям приходится смазывать направляющие суппорта и ежегодно протачивать тормозные диски. Причина 5. Плохая «шумка» Разговаривать в дальней поездке получается только на громких тонах, и не дай бог выехать на разбитую дорогу. Пластик здесь жесткий, гремучий. Это он с салона хорошо собран и подогнан, но со временем из-за плохих дорог расшатывается и досаждает как на бюджетках. Выход один — сделать шумоизоляцию салона и антискрип, если об этом не позаботился предыдущий владелец. Причина 6. Поломки ходовой Уже на малых пробегах у «Хайлендера» появляются стуки на поворотах. Причина — в рулевом карданчике, за замену которого отдадите не менее 10 тыс. рублей. Амортизаторы жесткие. Ломаться и течь они начинают к 100 тыс. км пробега. Замена выльется минимум в 15 тыс. рублей за пару. К этому же периоду «проезжают» ступичные подшипники (минимум 10 тыс. рублей за замену). Причина 7. Много проблемных экземпляров Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров». Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант. Автор: Игорь Васильев С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях.

Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения
© АвтоКод