Войти в почту

Осенне-зимний тест-драйв «Лады XRAY» с вариатором

Сейчас очень хорошо идут продажи кроссоверов. Ведь они имеют хорошие показатели проходимости и высокую посадку. Но цены на них постоянно растут. Сейчас уже довольно сложно купить кроссовер по цене 1,5 млн рублей. Многие автомобили будут подходить под этот диапазон, но все же они будут в базовых комплектациях с механикой и передним приводом. Именно поэтому сейчас особую популярность набирают хэтчбеки повышенной проходимости, которые также имеют неплохую динамику на плохих дорогах и стоят на 30% дешевле тех же самых кроссоверов. При этом они очень похожи на SUV. Одним из ярких представителей хэтчбеков повышенной проходимости на российском рынке является отечественный автомобиль, под названием Lada XRAY Cross. Чем же так хорошо этот автомобиль? Дизайн. Машина в версии Cross выглядит современно. У неё есть массивный пластиковый обвес, который добавляет легковому хэтчбеку практичности, а также Х-образный дизайн передней части. Оформление решетки радиатора тоже довольно продуманное: по краям есть хромированные элементы, а вот в центре все сделано из пластика. В остальном плане машина выглядит яркой и заметной благодаря цветовой гамме. Да и профиль выглядит солидно. Габариты небольшие, поэтому на парковках затруднений быть не должно. Интерьер. В салоне имеется массивная центральная консоль, которая украшена пластиковой накладкой темно-оражневого оттенка. Также в интерьере автомобиля присутствует мультимедийная система, климат-контроль и многое другое. Оснащение довольно богатое. На заднем ряду просторно, разве что в ногах места не так много, но это уже особенности платформы BO, на которой построен хэтчбек. Ездовые качества. Теперь автомобиль может оснащаться вариатором и японским 1,6-литровым бензиновым двигателем. Едет машина с таким тандемом не быстро, но размеренно. Да и средний расход топлива приемлемый. Вариатор - это нерасторопная коробка передач, поэтому эффектной динамики и бодрого разгона ожидать не стоит. Но для размеренного стиля вождения автомобиль подходит хорошо. Проходимость на довольно хорошем уровне. Разумеется грязь месить на этом хэтчбеке нельзя, но по плохим, ухабистым дорогам проехать можно. Самое главное, что клиренс в версии Cross немного увеличили для улучшения показателей проходимости. Также добавляет практичности и красивый пластиковый обвес, который делает автомобиль похожим на настоящий рамный внедорожник. Итог. Lada XRAY Cross - это отличный хэтчбек повышенной проходимости, который любит размеренный стиль вождения. Ездить на нем очень быстро вряд ли получится. А вот при обычном ездовом режиме такой тандем вполне неплохой. Да еще и внешность этого отечественного автомобиля позволяет выделиться из общего потока. При этом радует и цена. Топовая версия XRAY Cross стоит в районе 900 тысяч рублей. И это намного дешевле конкурентов таких как: Kia Rio X-Line, Geely GS. Поэтому продажи этого автомобиля постоянно увеличиваются.

Осенне-зимний тест-драйв «Лады XRAY» с вариатором
© Car.ru