Войти в почту

Три философии трёх разных седанов D класса премиального сегмента

Сейчас выбор премиального седана не такой уж и простой. В классе D+ в основном вся конкуренция происходит между Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class. С последними двумя моделями все понятно: BMW - это скорость, а Mercedes-Benz - пафос и статусность. Но в последние годы структура рынка сильно изменилась. Теперь на рынок вышли еще два новых игрока: Volvo S60 и Jaguar XE. Какая философия у этих двух представленных автомобилей? Что же выбрать? Audi A4. Этот седан всегда имел превосходное качество отделки и харизматичный дизайн. И в последнем поколении автомобиля эти традиции сохранились в полной мере. Остался педантичный дизайн силуэта, который подчеркивается острыми и одновременно плавными линиями кузова, а также красивыми матричными фарами. Ведь этим и славится Audi - спокойный и роскошный дизайн. В салоне автомобиля по-прежнему идеальное качество подгонки деталей, материалов отделки и выверенное усилие на каждой клавише. Все сделано на высшем уровне. В салоне в принципе уже все выглядит не так современно, но оснащение довольно богатое. Недавно автомобиль получил фейслифиинг. Кстати, это самый доступный седан D класса, который является премиальным. Даже с хорошим набором оборудования, цена автомобиля вряд ли преодолеет отметку в 3 млн рублей. В качестве силовой установки наиболее популярным является дизельный агрегат, объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. Коробка передач - 7-ступенчатая, роботизированная. В таком тандеме Audi A4 едет очень неплохо, особенно радует приемлемый расход топлива. Volvo S60. Этот шведский седан совсем недавно сменил поколение, а потому у него самая прогрессивная внешность в трио. Облик спокойный, но при этом современный. Плавные линии, которые проходят вдоль всего кузова, отлично подчеркивают немалые габариты седана. Фамильной чертой всех новых Volvo является передняя оптика под названием молот Тора. Впервые она появилась на шведском SUV Volvo XC90. В качестве топового двигателя на шведский автомобиль устанавливается бензиновый двухлитровый турбомотор, который выдает 249 л.с. Сочетается этот двигатель с классической 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Jaguar XE. Относительно непопулярный автомобиль в своем классе, так как стоит довольно дорого, а это около 3,5 млн рублей. Да еще и клиренс у автомобиля довольно низкий. Но дизайн самый агрессивный! Jaguar есть Jaguar! В этом автомобиле и резкие линии, и прищуренная светодиодная оптика. Да к тому же и мотор соответствует, двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., который сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Итог. Все автомобили имеют разную философию. Да, в них у всех мотор, объемом 2 литра, полный привод, но темперамент каждого автомобиля совершенно разный. Audi A4 и Volvo S60 - это автомобили для спокойной, размеренной езды. Они имеют уютный салон и мягкую подвеску, а вот Jaguar XE явно настроен на езду на высоких скоростях. И даже внешний вид автомобиля говорит об этом.

Три философии трёх разных седанов D класса премиального сегмента
© Car.ru