Войти в почту

Каким был УАЗ Astero в 1997 году

УАЗ Astero была одной из самых передовых моделей легендарного уазовского конструктора Геннадия Хаинова, так и не увидевшая массовое производство. Экспериментальная модель была разработана в мастерской Хаинова в конце 90-х годов прошлого столетия. В основе УАЗ Astero УАЗ-3151. Кузов автомобиля был трехдверным и изготавливался из стеклопластика, который крепился на стальном каркасе. Что касаемо мотора, то здесь присутствовала широкая гамма двигателей: от 2,9-литрового УМЗ-421 мощностью 100 «лошадок», до 4,2-литрового ЗМЗ-511, развивающего мощность в 147 «лошадок». Комфорт был едва ли не главенствующим в конструировании данного автомобиля. Рулевая колонка регулировалась в двух направлениях, была улучшена шумоизоляция кузова, УАЗ Astero укомплектовали более мощной печью. По желанию клиента и дополнительную оплату автомобиль оснащали кондиционером, на сиденьях появлялась кожаная обшивка, аудиосистема, а также устанавливали в крыше люк. Мелкосерийное производство УАЗ Astero наладили в Санкт-Петербурге на 57-м экспериментальном заводе, а также в Чите. Несмотря на то, что УАЗ Astero был создан более 20 лет назад, автомобиль и сегодня выглядит лучше многих «современников».

Каким был УАЗ Astero в 1997 году
© Car.ru