Ещё

20 компактных машин «для девушек и города» 

20 компактных машин «для девушек и города»
Фото: Свободная пресса
Один из самых частых запросов от мужчин — это недорогой городской автомобильчик для жены/девушки на автомате. Решил сделать пост с большой подборкой таких машин. Может быть, кому-то он поможет определиться с покупкой. Список большой, так что о машинах будет совсем кратенько.
Spark
Второе поколение довольно страшненькое на вид, зато дешевое, можно купить дешевле 200 тысяч рублей. А вот третье поколение симпатичное. И машины не особо старые. Можно уложиться в 300 тысяч. За эти деньги будет литровый 67-сильный мотор и 4-ступенчатый автомат и достаточное оснащение в виде 4 подушек безопасности, электропакета и климат-контроля.
Малыш «Сплэш», как и «Спарк», играет в классе компактных городских хэтчей, примерно такой же по размеру, но чисто японский вариант. Тут уже мощность от 68 до 94 л.с. и тоже 4-ступенчатный классический автомат. Машин мало, так что придется поискать.
Picanto
С автоматом идет 1,1-литровый 65-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 17,5 секунды, зато паспортный расход в городе меньше 8 л/100 км. Рестайлинговые машины стоят в районе 250-300 тысяч, а дорестайлинговые ещё дешевле.
C1/
Братья-близнецы из Франции. Отличаются только оформлением, а по технической части идентичны. Более того, они унифицированы ещё и с « Айго», которая в России официально не продавалась. Прелесть в маленьком расходе 1,0-литровго мотора на 68 л.с. — всего 5,5 литра по городу, а соль в том, что вместо классического автомата тут стоит робот с одним сцеплением, к которому надо привыкать (хотя многим нравится).
На верхней границе выбранного диапазона цен располагается маленький «» — Smart Fortwo. Второе поколение машин в любом случае будет с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением (весьма дерганная, но приспособиться можно) и литровым двигателем, который может выдавать от 71 до 102 л.с. Рестайлинговые машины первого поколения намного дешевле. Но в случае со «Смартом» надо помнить о том, что это сугубо двухместная машина, да к тому же с задним расположением мотора и задним приводом.
Большинство машин в кузове седан, который не такой уж и компактный, но есть и хэтчи. С автоматом (4-ступенчатым) идут только машины в богатых комплектациях в паре с 1,4-литровым 101-сильным двигателем. Очень неплохой вариант для семьи с маленькими детьми, и очень удобен в городе.
«Корса» построена на той же платформе, что и «Авео». Но если «Шевроле» — это совсем бюджетник, «Опель» более изысканный и девочкам наверняка понравится больше. Есть версии с 1,2 на 80 л.с. и роботом, либо с 1,4 на 90 л.с. и традиционным 4-ступенчатым автоматом. На последнем я бы и советовал остановить свой выбор.
Есть несколько вариантов моторов. 1,4 на 75 л.с. и 1,6 на 109 л.с. Оба с 4-ступенчатым автоматом. Автоматы не самые лучшие, но при должном обслуживании ходят до 200 тысяч км, а ремонт стоит относительно небольших денег. Большинство седанов, но есть и хэтчи.
207-ой — это машина, пришедшая на смену 206-му, но некоторое время они выпускались параллельно. Так что можно найти машины одинаковых лет выпуска по примерно одной и той же цене. Двухпедальных версий две: с 1,4 на 90 л.с. и роботом с одним сцеплением, и 1,6 на 120 л.с. и классическим 4-ступенчатым автоматом. В максимальной комплектации эта машина может быть очень даже хорошо оснащенной с кожей, климатом, хорошей музыкой, круизом и так далее. И это один из самых больших автомобилей в списке.
Стильный, драйвовый, очень компактный, но довольно редкий и относительно дорогой автомобиль. Под капотом будет 1,5-литровый 103-сильный мотор в паре с классическим 4-ступенчатым автоматом. Рассчитывать на рестайлинговую машину не стоит, они в среднем дороже 400 тысяч рублей, а вот дорестайл укладывается в бюджет.
Getz
Один из самых популярных автомобилей в своем классе. Несмотря на бюджетность, он очень хорошо сохраняет стоимость и стоит не так уж дешево. В паре с 4-ступенчатым классическим автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор или 1,6 на 105 лошадей, но это редкость.
Мы рассматриваем «Рио» второго поколения. В бюджет укладываются даже рестайлинговые машины. В среднем седаны встречаются чаще, но более компактных хэтчей тоже достаточно. Как и у «Гетца», в паре с автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор.
Polo
В наш диапазон от 200 до 400 тысяч рублей входят машины сразу двух поколений. Причем рестайлинговое четвертое поколение можно купить по нижней границе бюджета, а пятое — по верхней. Четвертое поклонение идет с 1,4-литровым 80-сильным мотором и классическим автоматом. Или даже с 1,6-литровым 105-сильным мотором, если повезет.
А вот пятое поколение, на базе которого построен куда более популярный седан, идет с европейским 1,4-литровым атмосферником и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Седан я тут рассматривать не буду, потому что он уже не такой компактный.
Примерно та же история с «Сеат Ибица», построенном на базе того же «Поло» — в бюджет укладывается третий рестайлинг и четвертое поколение. Правда, машин старого третьего поколения на автомате днем с огнем не найдешь, поэтому основным вариантом будет симпатичное четвертое поколение. Часть машин лежит за пределами нашего бюджета, но есть варианты и до 400 тысяч. Причем в Россию привозили только довольно мощные варианты c 1,2 турбо на 105 л.с. и DSG-7. Ещё были атмосферники 1,6 на те же 105 л.с. опять-таки с роботом DSG-7, и заряженные модификации с 1,4 turbo, 150 л.с. и DSG-7, но их за 400 тысяч не найдешь.
Самый распространенный и довольно удачный в нашей стране автомобиль на платформе VW Polo — Skoda Fabia. Хороший по повадкам и эргономике автомобиль, симпатичный. С автоматом в наш бюджет укладываются только дорестайлинговые машины с 1,6 на 105 л.с. Причем это будет не DSG и не древний 4-стпенчатый агрегат, а современный 6-ступенчатый классический автомат. Правда, расход топлива в городе великоват — 10,2 л/100 км.
Пятое поколение «Фиесты» можно было купить с обычным однодисковым роботом, который шел в паре с 1,4-литровым атмосферником на 80 л.с. или с 1,6-литровым 101-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Я бы предпочел именно последний вариант. Он надежнее, шустрее и дешевле в обслуживании. Правда расход не радует — 10,2 на сотню в городе по паспорту.
За деньги близкие к 400 тысячам рублей можно посмотреть и хэтчи 6-го поколения. Они будут с 1,4-литровым 96-сильным мотором и всё тем же древним 4-ступенчатым автоматом. Правда, расход уже куда приятнее — 8,9 л/100 км, да и налог будет меньше.
Clio
Ещё один вариант из Франции — «Клио» третьего поколения до рестайлинга. Базовый двухпедальный вариант идет с простым роботом с одним сцеплением и 1,2-литрвоым 78-сильным мотором. А наиболее предпочтительный вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Такие машины стоят в районе 300 тысяч. Если надо дешевле, то можно смотреть машины второго поколения.
Не особо популярный, но довольно интересный автомобиль. Официально в Россию привозили только с 6-ступенчатыми роботами и моторами 1,3 на 95 и 1,6 на 105 л.с. Но есть много «праворуких» машин с японского рынка, которые были с вариаторами.
С классическим 4-ступенчатым автоматом у этой малышки-милашки могут быть все возможные бензиновые моторы: 1,2 (65 л.с.), 1,2 (80 л.с.), 1,4 (88 л.с.). И расход топлива в городе не очень большой — от 8,2 до 8,6 л/100 км.
Новости авто: Опубликован рейтинг самых угоняемых автомобилей в России
Правовым курсом: Новая таблица штрафов: Водителям вывернут карманы
Видео дня. Южный округ Москвы признан ГИБДД самым аварийным
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео