Войти в почту

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Покраска поверхности автомобиля резиной представляет собой нанесение современного и стильного покрытия машины.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
© Car.ru

В его составе содержится большая часть битума, и он не содержит в себе летучих и вредных веществ.

Разработанная инженерами новая технология жидкой резины имеет достаточно большое количество положительных сторон, что позволяет ей привлекать потребителей на рынке. К ним относятся:

  • Подготовка к ее нанесению не требует особой обработки поверхности кузова;
  • Высокая степень проникновения состава обеспечивает крепкое соединение с поверхностью нанесения;
  • Вязкость позволяет использовать ее даже на горизонтальных поверхностях;
  • Выпуск в баллонах под давлением позволяет выполнять покраску практически любых форм кузова.

Готовая поверхность с нанесенным составом позволяет предохранить кузов автомобиля от следующих дефектов:

  • Появления коррозии на поверхности кузова;
  • Растрескивания лакокрасочного покрытия;
  • Защиту от попадания мелких камней и песка;
  • Прямых солнечных лучей;
  • Попадания соли;
  • Возникновения царапин небольшого размера;
  • Выполняет функцию антивандального покрытия.

Преимущества. Несмотря на то, что некоторые водители не усматривают никакой разницы между поклейкой пленки из винила и нанесением жидкой резины, это происходит до тех пор, пока они не столкнутся с преимуществами последней. Среди них можно выделить:

1. Параметры, дающие возможность рассматривания ее использования как наиболее выгодный вариант, обычно связывают с ее составом. Наибольшую важность в нем имеют две основных составляющих - битум и вода. Благодаря им, весь материал приобретает новые свойства, а именно:

  • Эластичность;
  • Защита от ударов;
  • Устойчивость к влиянию воды;
  • Защищенность от воздействия агрессивной среды;
  • Предотвращение скольжения;
  • Отсутствие швов на покрытии.

Подобным перечнем положительных качеств не обладают ни обыкновенная краска, ни виниловая пленка.

2. Непосредственно после ее появления, в свободном доступе находился только один цвет - черный. Но благодаря быстрому набору популярности у автолюбителей, производителям пришлось выпускать полноценную цветовую линейку, в которую входили как стандартные оттенки черного и белого, так и более смелые варианты в виде желтого и оранжевого;

3. Немаловажным положительным качеством становится возможность самостоятельного нанесения. Эта процедура будет необходимой, если хозяина не устраивает цвет приобретенного автомобиля;

4. Для получения полностью обновленного автомобиля достаточно 12 часов.

Процесс нанесения. Перед началом работы стоит полностью обезжирить поверхность машины, и разместить ее в теплом сухом помещении. После этого, при помощи малярного скотча ограничить зону для проведения работ, заклеив те участки, которые обработке подвергаться не будут. Производить все работы лучше всего на свежем воздухе, при сухой и теплой погоде. Еще одним немаловажным параметром становится полное отсутствие ветра, так как он может спровоцировать попадание пыли и грязи, а также возникновения пузырьков. Выдвижения подобных требований имеет под собой веские основания, так как жидкая резина представляет собой довольно едкое вещество.

Первый нанесенный слой должен быть наполовину прозрачным, с незначительным эффектом. После его нанесения достаточно будет оставить машину на 30 минут для высыхания.

Второй слой уже должен иметь степень прозрачности в размере 80 %. Общее количество требуемых слоев составит от 3 до 12, а время высыхания - от 12 до 24 часов.