Войти в почту

Власти намерены поднять налог на старые автомобили

Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Предполагается, что изменения начнут действовать уже в 2021 г. Идею поднять налог озвучили на совещании в Энгельсе. На этой же встрече руководитель думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил запретить коммерческий автотранспорт с низким экологическим классом. «Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, Евро-0 и Евро-1. Давайте мы их в историю сдадим, им по 35-37 лет», — сказал он. По данным агентства «Атостат», средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается. В четырех округах средний возраст парка ниже, чем в целом по стране. Так, самые «молодые» автомобили «обитают» в Приволжском ФО – здесь их средний возраст составляет 11,9 года. Немногим выше он в Центральном ФО (12,2 года) и на Урале (12,5 года). А на Северо-Западе данный показатель равен 13 годам. В других четырех округах средний возраст парка, наоборот, выше общероссийского. И если на Юге и Северном Кавказе (13,7 и 14,4 года соответственно) он немного превосходит средний показатель, то в Сибири (16,3 года) и на Дальнем Востоке (19,9 года) «живут» наиболее «старые» автомобили.

Власти намерены поднять налог на старые автомобили
© Konkurent.ru