Ещё

Автоэксперты назвали пять самых переоцененных моделей подержанных автомобилей 

Автоэксперты назвали пять самых переоцененных моделей подержанных автомобилей
Фото: Мир24
Эксперт составил рейтинг автомобилей с пробегом, цены на которые неоправданно завышены. Список самых переоцененных моделей на российском вторичном авторынке опубликован на сайте журнала «За рулем».
Кроссовер X-Trail сравнили с похожим по техническим характеристикам Outlander. Обе модели имеют примерно одинаковые габариты, оснащены двухлитровыми моторами (у представителя Nissan мощность 144 л. с., у конкурента от Mitsubishi — 146 л. с.), вариатором фирмы Jatco и системой полного привода. Обемашинысобираются в России. Средняя стоимость X-Trail 2014-2015 годов выпуска составляет 1,08 миллиона рублей (в московском регионе). А за Outlander просят в среднем 959 тысяч рублей. При этом отзывы владельцев второй модели более положительные, чем у тех, кто предпочел Nissan.
Также эксперт бросил тень на популярность , годами лидирующем в гольф-классе. К сравнению с немецкой моделью, оснащенной 1,4-литровым мотором и роботизированной трансмиссией были приведены лифтбек с таким же мотором и «роботом», а также пятидверный хэтчбек cee’d второго поколения с 1,6-литровым двигателем и АКПП. Volkswagen пяти— и шестилетней давности стоит в среднем 720 тысяч рублей, cee’d — 690 тысяч рублей, асамые скромные запросы у владельцев Octavia — 675 тысяч рублей. Отмечается, что Golf привозят в Россию из Германии, а его одноклассники выпускаются в России. «Немец» более титулованный, представителей этой модели меньше на дорогах. Но для покупателей, которые хотят приобрести машину гольф-класса спустя несколько лет после ее выхода с завода, место производстваи имиджмодели уже не так важны. Крометого, для иностранного Golf некоторые запчасти будут стоить дороже. {style@media (max-width:500px) {#test_inner_banner {width:100%;max-width:none;margin-left:0;}}#test_inner_banner {float:left;max-width:320px;margin-right:15px;margin-bottom:20px;clear:both;margin-left:-10px;border-left:5pxsolid#014e7d;font-size:12px;background-color:#f2f2f2;}#test_inner_bannera {color:#014e7d;}#test_inner_bannerimg {width:100%!important;}#test_inner_banner:hoverimg {opacity:0.7;}.mm_test_header {text-align:center;font-weight:500;font-size:16px;padding:8px;font-weight:700;}.mm_test_title {padding:8px;font-size:16px;font-weight:700;text-align:center;text-decoration:none;}.mm_test_titleh4 {color:#333;font-size:18px;font-weight:700;margin-bottom:20px}.mm_test_titlep {color:#333;margin-bottom:0}/stylediv id=test_inner_banner data-mir-incut-id=875div class=mm_test_headerКак купить подержанное авто/divdiv class=mm_test_contenta href=https://mir24.tv/articles/16396288/kak-kupit-poderzhannoe-avto-i-ne-narvatsya-na-moshennikovimg src=https://mir24.tv/uploaded/images/crops/2020/February/641d833ac7a3a0e5196ade81a23715f751dd68222d3bcdb3d41c6bf25763adb4-320x_.jpg?token=cd1fde8ffdcc1057dcd5549028cc7fed/adiv class=mm_test_titlea href=https://mir24.tv/articles/16396288/kak-kupit-poderzhannoe-avto-i-ne-narvatsya-na-moshennikovи не нарваться на мошенников?/a/div/div/div}
Приземлили знатоки рынка и потенциальных покупателей 150-й серии 2014-2015 годов. Этот культовый внедорожник сравнили с еще одним легендарнымяпонцем . Оба автомобиля оснащены постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. На вторичном рынке Prado в основном предлагаются с турбодизельными моторами объемом 2,8 и 3,0 литра (177 л. с. и 173 л. с. соответственно), а Pajero — с бензиновым атмосферным трехлитровым агрегатом мощностью 222 л. с. и 2,5-литровым турбодизелем с отдачей 178 л. с. Разница в цене у них очень большая — «рамник» от Toyota оценивают в среднем в 2,26 миллиона рублей, а конкурента от Mitsubishi — в 1,286 миллиона рублей.
Еще один переоцененный автомобиль — X5, с которым по характеристикам может потягаться . К сравнению были представлены третье поколение X5 2014-2015 годов выпуска и второе поколение Touareg после рестайлинга. На вторичном рынке первый чаще всего встречается с трехлитровым 306-сильным мотором, а второй — с 3,6-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. За «баварца» в среднем просят 2,112 миллиона рублей, а кроссовер от Volkswagen можно приобрести в среднем за 1,725 миллиона рублей.
Нашлась переоцененная модель и в бюджетном сегменте — . Ее сравнили с практически идентичным ей конкурентом Solaris. Обе модели выпускаются на одном заводе, разница между ними в основном заключается в дизайне. На вторичном рынке обе модели 2014 года выпуска предлагаются чаще всего с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и АКПП. За Kia Rio в среднем просят 549 тысяч рублей, а за Solaris — 502 тысячи рублей.
Недавно выяснилось, что в 2019 году в России на вторичном авторынке снизились продажи трехлетних автомобилей. В прошлом году на долю таких сделок в сегменте подержанных машин пришлось всего 8%. Ранее автоэксперты составили списоксамых популярных авто иностранного производствана рынке России.
Видео дня. Блогер гонял на Gelandewagen с откидными номерами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео