Opel Ampera – скорый уход с рынка
Первый электромобиль с логотипом Opel близок ко сходу с дистанции. При отсутствии интереса к модели, в некоторых европейских странах решили распродать последние экземпляры, находящиеся у дилеров. Снижение цены на модель более чем значительное. Что стоит за снижением цены? Ошибочно считать, что Opel Ampera попал под грандиозную акцию. К тому же машину все еще можно заказать всего в нескольких странах, среди которых - Германия и Нидерланды. Снижение цены будет приходиться на небольшую партию, все еще находящуюся у дилеров. Ценники на Ampera переписаны до следующих значений: класс Business - с 44,8 до 34, 2 тыс. евро; исполнение в Executive - с 48,5 до 37,2 тыс. евро. Новые цены в некоторой степени обусловлены и выгодными арендными предложениями. В зависимости от покупателя, платежи при покупке в лизинг составляют (евро в месяц): для потенциальных частных покупателей - 539; для юридических лиц - 452 платеж и 82 евро - погашение процентов. Независимо от собственника, для электромобиля установлено ограничение пробега на уровне 10 000 км ежегодно, а максимальный срок выплат не должен превышать 60 месяцев. Хоть электрический… но тоже Opel. Как известно, известная фраза указывает на послевоенную историю, когда немецкая фирма Адама Опеля скупала машины на металлолом для постройки новых. Модель на электрической тяге словно повторяет своих предшественников. Поклонники бренда Opel, после ухода его под покровительство концерна PSA, не растеряли свою любовь к марке. И уход модели Ampera не рассматривается как неудача. Ведь на 2020 год запланировано производство сразу 4 новых электромобилей. На первую половину года намечен дебют полностью электрической модели Corsa-e, а также гибридного автомобиля сегмента SUV - Grandland X Hybrid 4. Чуть позже подоспеет коммерческая модель Vivaro-e и второе поколение Mokka в электрическом исполнении. Таким образом, первая электрическая модель послужила своеобразным началом линейки электрических машин. Сама же Ampera успела в короткий срок «устареть». Ведь ее технические показатели не являются впечатляющими по современным стандартам: автономность хода - 432 км; емкость батареи - 60 кВт×ч; разгон «до сотни» - 7,3 секунды. На автомобиле установлен единственный электродвигатель, мощностью 150 кВт. Современные электромобили наделены производителями более динамичными агрегатами с большим запасом энергии на борту. В качестве заключения. Первая электрическая модель Opel создавалась на базе Mokka первого поколения. Именно сама идея объединить в себе популярный тип кузова от машины с ДВС и электрическую начинку не нашла отклика покупателей. Да и сама компания переживала не лучшие времена. Обновление электрического ряда совпало с возвращением машин с немецкими корнями на рынок России. Возможно, в компании с учетом этого шага рассмотрят вопрос о начале продаж электромобилей через своих дилеров. По крайней мере, подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid 4 этого достоин.