Войти в почту

Обновленный Audi Q7: полный привод Quattro и единственный мотор

Сейчас рамные внедорожники продаются на такими большими тиражами. Ведь есть более удобные и приемлемые по цене кроссоверы. Да, они имеют более слабую проходимость, но у них также есть высокая посадка и увеличенный дорожный просвет. А еще они менее валкие на дороге и более динамичные. В силу того, что рынок автомобилей с каждым годом развивается, то сегмент кроссоверов соответственно также увеличивается в геометрической прогрессии. Особую популярность имеют так называемые SUV, те же кроссоверы, только более динамичные и проходимые. Они могу проехать практически везде, хотя не имеют рамы и раздаточной коробки. Одним из ярких представителей данного класса является немецкий Audi Q7. Этот автомобиль выпускается уже во втором поколении, а первоначально он дебютировал в 2005-м году. Нынешняя генерация выпускается с 2005-го года. А в этом году Audi Q7 получил рестайлинг. Произошло это событие не просто так. Ведь в 2020-м году исполняется 40 лет полному приводу Quattro. Что же получил обновленный SUV? Дизайн. Облик автомобиля изменился не так сильно. В передней части появилась новая решетка радиатора матового цвета, которая немного уменьшилась в размерах. Также была подкорректирована форма блоков передних фонарей. И надо сказать, что в передней части облик стал более спортивным, но при этом Q7 остается роскошным и харизматичным автомобилем. Ведь в задней части фонари соединены широкой хромированной накладкой, которая подчеркивает премиальный статус автомобиля. Форма задних фонарей соответственно получила новый облик. Теперь задняя часть Q7 напоминает соплатформенный Volkswagen Touareg, но в SUV от Audi немного длиннее. Интерьер. Здесь изменений гораздо больше, чем во внешнем дизайне автомобиля. Во-первых, сиденья получили новую, более удобную и ортопедическую форму. Обиты они качественной алькантарой черного цвета. Есть функция массажа. Во-вторых, теперь управление всеми функциями этого автомобиля осуществляется немного по-другому. Появились три сенсорных монитора, каждый из которых выполняет свою функцию. Климатическая установка имеет свой монитор, а развлекательный центр управляется верхним экраном. Все эти решения современные, но они созданы в угоду эргономики. Ведь большинство кнопок в салоне обновленного Audi Q7 - сенсорные, поэтому не всегда с первого раза можно регулировать что-либо. Ездовые качества. Из всех моторов для России остался только один - это трехлитровый дизельный агрегат, мощностью 249 л.с. Этот мотор дает SUV хорошую динамику и обеспечивает низкий расход топлива. Разгон до 100 км/ч составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Итог. Обновленный SUV Audi Q7 получился более современным. При этом он не растерял свои главные качества: роскошь, проходимость, динамичность. Очень жаль, что новая версия оснащается только одним мотором. Впрочем, сейчас это типичная ситуация для этого бренда.

Обновленный Audi Q7: полный привод Quattro и единственный мотор
© Car.ru