Войти в почту

Рейтинг автомобильных брендов с наибольшей выручкой в сегменте SUV

Рейтинг автомобильных брендов с наибольшей выручкой в сегменте SUV Toyota — автомобильная марка с наиболее высокими показателями выручки с продаж в сегменте SUV. Как стало известно из отчета «Автостат Инфо», в январе 2020 года Toyota продала в России кроссоверов и внедорожников на сумму 11,47 млрд рублей. Этот показатель заметно превышает объемы выручки в сегменте, которые продемонстрировали другие автомобильные марки. Более 11 млрд рублей потратили покупатели на машины С-сегмента Второе место по доходности на рынке SUV у марки Hyundai, которая продала в этом сегменте машин на 9,9 млрд рублей в январе. Третий по величине показатель у BMW. С продажи кроссоверов и внедорожников баварской марки в январе этого года оборот составил 8,3 млрд рублей. Среди автомобильных брендов с высокой доходностью в сегменте SUV авторынка России отметим также: Nissan — оборот составил 7,6 млрд рублей, Kia — 7,4 млрд рублей, Mercedes-Benz — 7 млрд рублей, а также Volkswagen — 6,3 млрд рублей и Renault — 5,7 млрд рублей. Денежный оборот в сегменте SUV на автомобильном рынке РФ составил в январе 2020 года 100,1 млрд рублей. Это значительно больше, чем выручка в других сегментах. Так, например, в тот же период оборот в сегменте B составил 16 млрд рублей, а в С-сегменте — 11,2 млрд рублей. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости в Инстаграме и подписывайтесь на нашканал