В первом календарном месяце 2020 года наблюдается значительный рост корпоративных продаж автомобилей южнокорейской компании Kia. Этот показатель ощутимо вырос и составил 64%. Если сравнить с аналогичным периодом времени 2019 года, то объемы продаж, которые относятся к корпоративным, выросли на 64%. В январе 2020 года было продано более 2,9 тысяч автомобилей. Что касается доли, которую составляют эти продажи в общем объеме реализации транспортных средств Kia, то она выросла в 2019 году и достигла в прошлом году 19% на российском потребительском рынке. Общий показатель реализации автомобилей Kia в Российской Федерации в январе наступившего года немного снизился. Было продано чуть более 14,9 тысяч машин, что на 5% меньше, чем в первом календарном месяце прошлого года. Тем не менее, автопроизводитель занимает ведущую позицию на российском автомобильном рынке среди зарубежных компаний. В настоящий момент рыночная доля автоконцерна составляет 14,6%. На протяжении последнего десятилетия компания Kia является одним из наиболее популярных брендов среди иностранных компаний, работающих в нашей стране. Продукция корейского концерна пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Транспортные средства представлены в различных ценовых категориях, являются практичными и достаточно надежными.