Войти в почту

Пять главных фишек нового Volkswagen Caddy

На днях отгремела мировая премьера пятой генерации популярного коммерческого фургона Volkswagen Caddy. Мы разобрали новинку «с ног до головы» и выделили семь самых интересных аспектов. Изучаем вместе. Цифровой щиток приборов Внутри пятое поколение отличается высокотехнологичными решениями и значительным увеличением объема свободного пространства. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может вместить в себя целых два европоддона. С функциональностью соседствует интерактивность. Интерфейс Digital Cockpit с дисплеем диагональю до 10,0 дюймов совмещен с 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В паре они образуют единый цифровой центр управления Innovision Cockpit. Сенсорные кнопки взамен механических переключателей Некоторая стилистическая и функциональная близость Caddy и Golf допущена абсолютно сознательно. Фургон также впервые получил сенсорные клавиши. Поворотный переключатель света отслужил свою службу, на смену ему пришла кнопочная панель освещения, располагается впереди слева от рулевого колеса. Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, что обеспечивает быструю вентиляцию в задней части автомобиля. Рекордное количество систем активной безопасности В машине трудятся сразу 19 систем активной безопасности, шесть из которых установлены на автомобиле впервые. В их число входит адаптивный круиз-контроль – Travel Assist, новое рулевое колесо с емкостной технологией распознавания прикосновения, ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мертвых зон с функцией помощи при выезде из паркоместа – все эти системы делают вождение более легким и безопасным. Дизельные двигатели с технологией двойного впрыска Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, являются новые четырехцилиндровые дизельные двигатели нового Caddy. Они соответствуют требованиям стандартов по выбросам, которые вступят в действие в Европе только с июня 2021 года, и оснащены сажевым фильтрами. Впервые новая технология двойного впрыска Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 75 л. с. до 122 л. с. Выбросы оксида азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предыдущими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Новые названия комплектаций Пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с окнами), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости, версия с полным приводом и пр.). Новые наименования получили такие варианты комплектаций: теперь базовая версия будет называться «Caddy», за ней следует«Life» и, наконец, топовая - «Style». Для Caddy Cargo предлагаются новые полностью металлические задние двери без окон (лучшая защита от кражи). Кроме того, уже в Cargo установлены электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз, и светодиодная подсветка номерного знака. Для версии Kombi и для пассажирских вариантов Caddy предусмотрены такие опции, как многофункциональный руль, Инфомедиа-система с 6,5-дюймовым дисплеем и система распознавания усталости водителя. Начиная с комплектации «Life», автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кондиционером, информационно-развлекательной системой с диагональю экрана 8,25 дюйма, раскладными столиками для пассажиров второго ряда, бамперами, окрашенными в цвет кузова. Для комплектации «Style» будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики парковки Park Pilot и пр.

Пять главных фишек нового Volkswagen Caddy
© Auto.Today