В прошлом месяце было реализовано на 29 % больше автомобилей Datsun, чем в январе 2019 года. На российском рынке контролируемый Nissan бюджетный бренд Datsun представлен пока двумя моделями - седаном on-Do и хэтчбеком mi-Do. Обе машины собираются на мощностях «АвтоВАЗа» и являются перелицованными вариантами представителей Lada. В январе текущего года дилеры продали покупателям 1 403 экземпляра Datsun. Тем самым, рыночная доля марки поднялась до 1,4 %. Безоговорочным лидером является on-Do с тиражом в 1 225 единиц. По этой позиции результат прошлого года превышен на 33 процента. В свою очередь, хэтчбеку mi-Do отдали предпочтение 178 покупателей. Здесь увеличение спроса составило 9,2 %. Остается добавить, что в текущем году начались продажи обновленного варианта Datsun on-DO. Некоторые изменения коснулись не только экстерьера, но и дизайна салона. У дилеров седан образца 2020 года можно найти по цене от 550 тысяч рублей. Это один из самых дешевых новых легковых автомобилей среди представленных на российском рынке.