Войти в почту

Роль женщин в истории автомобилестроения

Как среди владельцев автомобилей, так и среди простых людей, большое распространение получило мнение, что машины были созданы мужчинами и, в первую очередь, для мужчин. Но если внимательно посмотреть на историю создания этого вида транспорта, то можно увидеть, что женщины также сыграли в ней весьма немалую роль. Если бы не женщины, машины, как таковой, могло бы и вовсе не быть. Несмотря на мнение, что женщина и автомобиль вещи не совместимые, среди представительниц прекрасного пола имеется немалое количество автомобилисток, способных дать фору любому мужчине. Наибольшее влияние в истории на появление автомобиля оказали следующие представительницы слабого пола. Mercedes. Наибольшую известность в истории приобрела Адриана Мануэла Рамона Эллинек, которую дома называли просто Мерседес. Это имя и принесло ей известность. В честь этой девушки была названа одна из наиболее известных автомобильных марок в Германии и всем мире. Причиной появление такого названия у одного из наиболее надежных и комфортных мировых автомобилей стала сильная любовь отца к дочери, давшего ее имя этой марке авто. Даже принимая во внимание тот факт, что роль женщины в этой истории была исключительно в качестве «музы», ее имя и название марки автомобилей сегодня известны всему миру. Берта Бенц. Если без предыдущей женщины эта машина просто имела бы другое название, то без Берты Бенц ее вообще могло бы не быть. Причина в том, что именно она предоставила свой начальный капитал для создания машины, а ее обладание способностями маркетолога позволило сделать машину из простой игрушки серьезным техническим средством, имеющим практическое применение. Более того, именно ей удалось совершить первую поездку на этом автомобиле, завершившуюся успешно. Кроме того, она стала изобретателем первых запасных частей для машины, а также дала совет своему мужу Карлу Бенцу установить на автомобиль вторую передачу, так как без нее автомобиль просто не мог подняться в гору, и его приходилось толкать. Клара Форд. После возвращения с работы, Генри сразу шел в старый сарай, служивший ему мастерской, где и проводились все работы по созданию и сборке нового мотора. Его действия не получали никакой поддержки, а люди считали его безумным. Не утратила веры в него только жена Клара. Кроме того, она в ночное время помогала ему в работе, держа над головой керосиновую лампу. В мастерской было холодно, и от этого ее руки синели, а зубы стучали от холода, за что она получила от мужа прозвище «верующая». Изнуряющая работа проводилась на протяжении трех лет и принесла свои результаты. Однажды вечером люди услышали необычный звук, издаваемый коляской без лошади, на которой Форд с женой сумели проехать до угла улицы и обратно. Двигатель запустился. Немалая роль в успешном завершении работ Форда принадлежала его жене, постоянно поддерживавшей мужа. Мэри Андерсон. Ее роль в автомобилестроении состоит в том, что ей удалось разработать и получить патент на такое полезное изобретение, как очистители лобового стекла. Причиной стали определенные неудобства во время одной из поездок, так как через определенное время приходилось выходить из автомобиля, и очищать стекла от пыли и грязи. После этого ей и пришла в голову мысль о создании подобного устройства, дающего возможность очищения стекла без выхода из салона. Первые модели устройства были механическими, а прижатие щетки осуществлялось с помощью пружины. На создание этого устройства ушел целый год. Итог. Женщины сыграли большую роль в истории автомобилестроения. Некоторые помогали своим мужьям-конструкторам, а некоторые сами создавали устройства и детали для автомобиля.

Роль женщин в истории автомобилестроения
© Car.ru