Ещё

Обновленный Hyundai i30: спортверсия у универсала и другие двигатели 

Обновленный Hyundai i30: спортверсия у универсала и другие двигатели
Фото: Motor.ru
Компания представила обновленную линейку i30. Хэтчбек, фастбек и универсал получили новые бамперы и оптику, 10,25-дюймовую мультимедийную систему, умеренно-гибридные силовые установки и базовый литровый мотор. Кроме того, с рестайлингом «подогретое» исполнение N Line появилось у двухобъемного кузова.
N против RS Рестайлинговые Hyundai i30 N Line обзавелись новой оптикой с V-образным рисунком диодов (но лишились дневных ходовых огней в переднем бампере), получили новую радиаторную решетку, доработанный диффузор и колесные диски с алмазным напылением диаметром до 18 дюймов. Теперь в семействе N Line есть не только хэтчбек и фастбек, но и универсал.
рестайлинговый хэтчбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый хэтчбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый хэтчбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый фастбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый фастбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый фастбек Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый универсал Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый универсал Hyundai i30 N-Line
рестайлинговый универсал Hyundai i30 N-Line
Вслед за «младшим» семейство i30 отличилось 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы. Безальтернативные аналоговые шкалы уступили место опциональной виртуальной «приборке». Развлекательный комплекс по-прежнему не объединен в единый кластер с приборной панелью, но совместим с Android Auto и  CarPlay. Также появилась беспроводная зарядка для телефонов.
Базовые i30 теперь оснащаются трехцилиндровым турбомотором T-GDI объемом 1,0 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Опционально двигатель можно оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Дизельный 1,6-литровый 136-сильный мотор остался в гамме, но получил «мягкий» гибридный «довесок» по умолчанию. На вершине гаммы находится 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 159 лошадиных сил, которая тоже была электрифицирована.
Все агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Для литрового турбомотора можно заказать ручную коробку передач iMT с функцией прерывания связи между двигателем и трансмиссией при отпущенной педали газа.
У кроссовера появится оспортивленная версия
Премьера рестайлинговых i30 пройдет на Женевском автосалоне через неделю. Цены и дату начала продаж на ключевых рынках обнародуют позднее. Чуть позже будет раскрыта обновленная «заряженная» версия i30 N.
В России семейство i30 ограничено топ-версией N. Хот-хэтч с двухлитровым турбомотором продается в двух вариантах форсировки на 249 или 275 лошадиных сил. Стартовая цена модели — 2,2 миллиона рублей. В 2019 году в нашей стране нашли покупателей 60 Hyundai i30 N.
Быстрые и красивые машины, которых так не хватает в России
Видео дня. Полицейский догнал и на ходу остановил машину нарушителя
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео