Почему при движении накатом на передаче БК показывает “нулевой” расход?

Среди автолюбителей не прекращаются споры касательно правильной езды накатом. Одни утверждают, что делать это нужно на нейтральной передаче, другие - что обязательно должна быть включена высокая передача. И те и другие уверены, что именно их способ экономит топливо. Нам помог разобраться в данной проблеме моторист со стажем. Оказывается, ехать на нейтральной скорости выгодно разве что для автомобилей глубоко советских времен. Современные машины оснащаются форсунками и ЭБУ. Поэтому, когда машина едет с горы, а педаль газа отпущена, электроника сравнивает текущие обороты с заданными параметрами. И если эти самые обороты выше нижнего порога, то ЭБУ не отдает команду на подачу топлива. Именно по этой причине на дисплее отображается информация о нулевом потреблении горючего. При этом стоит помнить, что должна быть включена высокая передача. Топливо реально не потребляется, а все зависимые от электричества элементы продолжают получать питание от генератора. А в каком режиме вы едете накатом? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Почему при движении накатом на передаче БК показывает “нулевой” расход?
© Car.ru