Ещё

Передом или задом: Как лучше парковаться? 

Передом или задом: как лучше парковаться?
Фото: Car.ru
Постоянные споры о том, как же верно парковать свою машину во дворе — передней частью или задней, ведутся между автолюбителями уже давно.
Здесь приводятся несколько доводов в пользу и "за", и "против" каждого способа, дабы читатели смогли сделать некоторый вывод сами.
Случаи парковки. Если машина применяется довольно нечасто, то правильнее всего сохранять ее "передком" к выезду. При стареньком аккумуляторе, какой вот-вот уже возможно "сядет", так будет намного проще прикуриться или же нетрудно достать аккумулятор, чтобы его независимо зарядить.
В случае если есть гараж, то опять же поставить в бокс ТС будет правильнее передом к выезду. В частности, это удобно в зимнее время, потому что каждый из нас паркуется часто на прогретой машине с чистыми стеклами без лишней наледи.
А вот если же за ночь стёкла автомобиля "подмёрзли", то их надо почистить. А если же их необходимо чуть поскоблить, то выполнять это удобней, когда ТС к выезду будет располагаться передом. Ведь практически все автомобили, даже на сегодняшний день, снабжены электрообогревом переднего стекла машины.
Ожидать, пока смогут нагреться нити накаливания на заднем стекле, довольно долго и очень скучно. А когда же машина стоит передом на выезд, то выезжать намного легче. Это будет касаться не только бокса, но и обычной стоянки, которая имеется во всех дворах. Разумеется, что собственные дворы каждый может знать, как свои пять пальцев, но выезжать назад, не смотря в зеркало, и не видя, что творится сзади, совсем небезопасно.
Как упростить себе жизнь. Современные авто оснащаются различными дополнительными опциями, которые упрощают жизнь каждому водителю. К примеру, настоящую революцию произвели парктроники, которые расположены в бампере впереди или сзади. Они сканируют пространство впереди машины и при наличии препятствий, подают звуковой сигнал, что предупреждает о столкновении при маневрировании.
Сегодня такие парктроники стали стандартной опцией, которую уже смогли оценить многие автовладельцы.
Большой популярностью пользуются и камеры кругового обзора, которые выводят на дисплей изображение с камер, встроенных в бампер и крышку багажника. Ориентируясь на полученное изображение, водитель может правильно парковаться, не опасаясь повредить рядом "соседей".
Единственный недостаток — высокая стоимость таких камер, поэтому на новых автомобилях цена опции порой составляет несколько тысяч долларов. Впрочем, ремонт при ДТП, произошедшего даже во время парковки, может оказаться намного дороже.
Итог. В действительности, какой-либо разницы, как парковаться передом или задом, нет. Кто-то предпочитает заезжать передом, а затем аккуратно сдавать назад. А кто-то, наоборот, лучше заедет задом в свободное место и выезжать будет уже свободно передом. Нужно лишь помнить о том, что зимой, в особенности при наличии проблем с АКБ, обслуживать технику и вытаскивать машину на тросе, если она стоит задом к выезду, будет проблематично.
Видео дня. ГИБДД минимизирует общение сотрудников с гражданами из-за коронавируса
Комментарии 8
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео