К чему приводит смазка тормозов «медянкой»
Эксперты издания «Автовзгляд» оценили плюсы и минусы обработки привалочных поверхностей тормозной системы авто медной смазкой. Недостатков у процедуры оказалось больше.
В качестве примера специалисты привели ситуацию, когда тормозной суппорт обрабатывается «медянкой» сотрудниками официальных дилеров. По словам экспертов, зачастую смазка является имитацией активной деятельности ремонтников, поскольку нередко под ее толстым слоем скрывается грязь и ржавчина, продолжающая разъедать запчасть без ведома автовладельца.
Также при обильной обработке тормозов «медянкой» существует риск, что смазка может попасть на рабочие поверхности системы. Это чревато нарушением работы тормозной системы и, как следствие, повышением рисков попадания в ДТП.
Наконец, считается, что «медянка», нанесенная на привалочные поверхности тормозного диска и колеса, изменяет коэффициент трения, что приводит к подвижности стыка. В результате автомобиль по пути может «потерять» колесо из-за разболтавшихся крепежных винтов.