Войти в почту

Обновленный Mercedes-Benz E-Class и его AMG-версия: подробности

На «виртуальном» моторшоу в Женеве состоялась премьера обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class. Компания показала седан, вседорожный универсал и заряженные варианты с индексом AMG 53. Вместо презентации в выставочном центре Palexpo все новинки рассекретили во время прямой трансляции в интернете. От [предшественника](https://motor.ru/testdrives/eclass-2.htm) рестайлинговые автомобили легко отличить по дизайну передка (изменилась решетка радиатора, фары головного света и передний бампер) и иным фонарям. Полностью светодиодные фары входят в базовую комплектацию, а «умная» матричная светотехника Multibeam LED доступна в качестве опции. Она не ослепляет встречные машины дальним светом, проецируя на них «тень», заранее начинает подсвечивать повороты, определяя приближение развязок с помощью данных от навигационной системы, а также работает в качестве противотуманок. Задние фонари теперь вытянутые, горизонтальные. Если приглядеться, можно также заметить доработанный задний бампер и другую крышку багажника седана. А вот так теперь выглядит «вседорожная» модификация All-Terrain. В отличие от предшественника пороги и нижняя часть бамперов теперь сделаны полностью черными, а не серебристыми. Внутренний рисунок решетки радиатора остался прежним, но сама форма элемента поменялась. Само собой, как и у других автомобилей семейства, появилась полностью новая светотехника. Это — «заряженный» вариант Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (более мощная «шестьдесят третья» модификация пока не показана): новая AMG-решетка с вертикальными планками, другие бамперы и отделка черным хромом вместо «серебра». Таким стал универсал AMG 53. Сзади у него больше хромированных элементов (планка на крышке багажника, в нижней части бампера и патрубки выпускной системы), тогда как у седана всё «закатано» в черный цвет. Помимо этого, для Е-Класса была расширена гамма цветов и вариантов отделки интерьера. Для кузова теперь доступно три дополнительных оттенка, для интерьера — три цветовых сочетания и четыре новые материала декоративных вставок. На передней панели по-прежнему установлены два дисплея, «слитые» воедино: в базе — это экраны по 10,25 дюйма каждый, а в качестве опции — по 12,3 дюйма. Автомобили получили последнюю версию мультимедийного комплекса MBUX, оснащенной навигацией с элементами дополненной реальности и функциями Energizing Coach с несколькими программами релаксации, подобранными в зависимости от информации, полученной от бортовых систем автомобиля, а также Energizing Seat Kinetic, которая во время длительных поездок понемногу меняет наклон подушки и спинки, не позволяя телу долго фиксироваться в одном положении. Одна из новых программ MBUX называется PowerNap — она предлагается только для автомобилей с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками. Электроника составит для водителя специальную программу отдыха во время длительной поездки, рассчитанную на то время, пока заряжаются аккумуляторы автомобиля. Еще одной новинкой станут варианты защиты автомобиля от угона и повреждений: Urban Guard Protection и Urban Guard Protection Plus. Помимо обычной сигнализации с сиреной и датчиков объема салона, машины получат возможность при помощи мобильного приложения уведомлять водителя о попытке взлома или эвакуации. Владелец сможет даже удаленно узнать, насколько серьезные повреждения получил автомобиль (например, если его ударили на парковке) и даже с какой стороны это произошло. В моторной гамме также ожидаются серьезные изменения. У автомобиля появится сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми или дизельными двигателями, причем четыре из них будут полноприводными. Появятся и два новых традиционных ДВС: двухлитровая «турбочетверка» мощностью 272 лошадиные силы и трехлитровая «турбошестерка» мощностью 367 сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач была модернизирована: появился стартер-генератор (работающий от 48-вольтовой сети) второго поколения и более производительный многоядерный процессор, отвечающий за работу трансмиссии. Кроме того, инженеры доработали масляный насос, существенно снизили количество различных портов и соединений. Масса управляющего блока коробки снизилась на 30 процентов. Также расширились возможность ассистирующих систем E-Класса. Руль (он, кстати, полностью новый) оснастили ёмкостными датчиками, контролирующими положение рук на нем во время работы адаптивного круиз-контроля. Адаптивный круиз использует данные навигации и TMC и таким образом знает обо всех приближающихся развязках и поворотах, а также может «видеть» пробки или снижение скорости потока еще до того, как это заметит водитель. В этом случае скорость машины будет автоматически снижена. Система слежения за мертвыми зонами теперь сможет отслеживать потенциальную опасность во время открытия дверей даже при заглушенном моторе, а камеры кругового обзора будут показывать автомобиль со стороны. Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащается трехлитровой рядной «шестеркой», 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который помогает ДВС (плюс 22 силы и 250 Нм момента) и рекуперирует энергию при торможениях, а также девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift TCT и полным приводом. Мотор выдает 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Седан ускоряется с нуля до «сотни» за 4,5 секунды, а универсал — за 4,6 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на 250 километрах в час. Но при заказе пакета AMG Driver's Package «ошейник» передвинут на 270 километров в час. Кроме того, «заряженный» вариант имеет спортивную пневмоподвеску AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами, способными менять характеристики на каждом из колес в отдельности, систему выбора режима движения AMG Dynamics, а также виртуальный гоночный помощник AMG Track Pacе. AMG Track Pace способен записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе, сравнивать время прохождения круга с «эталонным» и даже рисовать на дисплее мультимедийной системы идеальную траекторию прохождения поворотов. У европейских дилеров обновленный Mercedes-Benz E-Class появится летом текущего года. Российские цены на машины объявят в мае, а живые машины появятся у нас в июле. «Шестьдесят третий» E-Class AMG, купе и кабриолет будут обновлены позже. Дорестайлинговые «Ешки» сейчас стоят от 3,39 миллиона рублей. Mercedes-AMG E 53 можно купить за 5,97 миллиона, а E 63 — за 8,54 миллиона рублей. Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный E-Class. В середине жизненного цикла доработали всё семейство модели, включая седан, универсал, вседорожный вариант All-Terrain и младшую AMG-модификацию. Изменился дизайн внешности и интерьера автомобилей, но основные доработки касаются технического начинки E-Класса и возможностей электронных ассистирующих систем. Мы собрали всю самую важную информацию и интересные факты о рестайлинге в одном материале. Итак, что же изменилось в самой продаваемой модели Mercedes-Benz за всю историю? Сейчас расскажем!

Обновленное семейство Mercedes-Benz E-Class: подробности
© Motor.ru