5 ошибок начинающих водителей при обслуживании машины
Автолюбители, как начинающие так и со стажем, делятся на две основные категории: те, кто вникает в обслуживание автомобиля и т.н. "пилоты", которые только управляют автомобилем, не интересуясь техническими тонкостями. Так вот порой бывает так, что вторые оказываются лучше первых по отношению к автомобилю. У них как? Приехал в автосервис, машину обслужили и сказали когда приехать в следующий раз. Правда, и реагировать приходится на каждый подозрительный звук в машине. К тому же за все приходится платить. Те же автолюбители, кто пытается сэкономить на обслуживании, стараются все делать самостоятельно. При этом частенько делают это неправильно. Скажем, автопроизводитель заложил замену моторного масла в пределах 10 000-15 000 пробега. А "экономный" автовладелец делает это позже. Такая "экономность" может привести к преждевременному выходу из строя двигателя. На стареньких машинах довольно частое явление - "масложор". Но доливать масло тоже нужно с умом. Ведь перелив также опасен для двигателя. Другая проблема - это систематический недолив масла, а то и полная утрата контроля за его уровнем. "Сухой" мотор быстро выйдет из строя. Нельзя "экономить", доливая свежее масло в уже отходившее свой срок. В старом масле скопилось большое количество металлической стружки от трущихся деталей. Еще чего не стоит делать - это смешивать разнотипные масла. Такой "коктейль" приведет к быстрой поломке мотора. А какие частые ошибки автолюбителей при обслуживании авто известны вам? Поделитесь ценной информацией в комментариях.