Войти в почту

Почему Bentley решила снять с производства Mulsanne?

Даже генеральный директор компании Адриан Холлмарк грустил, когда Top Gear спросил его об этом. "Да, потеря Mulsanne была большим вызовом. Мы делали это с тяжелым сердцем". Автомобиль проводили на покой достойно, выпустив лимитированную серию из 30 экземпляров версии "6.75 Edition". Ее так назвали потому, что вместе с автомобилем уходит и великий старый двигатель V8, который производился (и регулярно дорабатывался) компанией 60 лет. Холлмарк объяснил причину таких изменений. "Это на самом деле признак изменений во всей отрасли. Сегмент больших седанов является основным для Bentley на протяжении более 100 лет, но объемы сократились, хотя мы продаем больше, чем Rolls-Royce Phantom". "Во времена Arnage мы продавали по 1200 автомобилей в год. С тех пор количество состоятельных людей в мире утроилось". Но количество проданных Mulsanne в прошлом году составило всего 500 штук. "Продажи также сместились. Около 90 процентов продаж приходится на США и Китай. Причем в США наши автомобили покупают более возрастные люди, чем в Китае. Но они все чаще предпочитают внедорожники". Почти половина всех продаж Bentley в настоящее время приходится на Bentayga. Как насчет замены Mulsanne? Тут без вариантов, говорит Адриан. "Сегмент находится в критическом упадке. Если мы заменим его, нам все равно придется учитывать изменившееся законодательство в области кибербезопасности, безопасности и выбросов. А это значит, что мы никогда не окупим такой автомобиль. Жестоко, но факт". Так что приносим наши соболезования, но Mulsanne покинул нас раз и навсегда. Во всяком случае, в традиционном виде с двигателем внутреннего сгорания. А к революции Bentley пока не готова.

Почему Bentley решила снять с производства Mulsanne?
© TopGearRussia.ru