Прирост на авторынке Санкт-Петербурга достиг 8% в феврале
По данным «Автостат Инфо», их доля выросла до 91% в феврале, что составляет 6273 ед. Это на 9% выше уровня продаж, зафиксированного годом ранее — 5752 ед. В тот же период на местном рынке было продано 620 машин российских брендов, на 1,4% меньше, чем годом ранее (629 ед.). Их доля уменьшилась до 9%. В целом за отчетный месяц в Санкт-Петербурге объем продаж новых автомобилей составил 6893 ед., что говорит о приросте показателей на 8% к февралю 2019 года (6381 ед.). В феврале нынешнего года лидером питерского авторынка стал седан Volkswagen Polo. Продажи модели выросли на 99,6% в годовом сравнении и составили 497 ед. вместо прошлогодних 249 шт. Второй результат показал кроссовер Hyundai Creta — 336 ед. авто, что на 15,5% больше продаж за аналогичный период 2019 года — 291 ед. Третье место у Kia Rio. Эта модель разошлась на питерском авторынке в феврале 2020 года в количестве 311 ед., что оказалось на 2,5% меньше продаж за тот же период прошлого года (319 шт.). В топ-5 моделей с наиболее высокими продажами на авторынке Санкт-Петербурга в феврале вошли еще и Volkswagen Tiguan — 260 ед. авто, что на 20% выше продаж прошлого года (217 шт.), а также Lada Vesta — 207 машин (+4% к прошлогоднему результату - 199 авто). Среди моделей с наиболее высокими значениями продаж на местном авторынке отметим: Mitsubishi Outlander — 207 авто (-4,6%), Hyundai Solaris — 180 ед. (-46%), Skoda Kodiaq — 176 машин (+61,5%), а также Skoda Rapid — 167 ед. (-8,2%) и Toyota RAV4 — 158 шт. (+59%). С начала года и по февраль включительно в Санкт-Петербурге, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 12 254 новых авто, что на 12% больше продаж за аналогичный период 2019 года — 10 936 ед.