Почему перестали выпускать легендарный советский грузовик ЗИЛ-131?

Советский автопром выпускал грузовики с высокой проходимостью и хорошими тяговыми качествами. В этом деле особенно преуспел завод имени Лихачева. Его модели ЗИЛ-130, 157,а также 131, навсегда останутся в истории отечественного автопрома. Последняя из перечисленных моделей считается производной от ЗИЛ-157. Причем некоторые специалисты считают ЗИЛ-131 несколько худшим от донорской модели. По силовой части ЗИЛ-131 оснащался шестилитровым агрегатом на 150 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая пятиступенчатая коробка. Также в арсенале обсуждаемой модели имелась двухступенчатая раздатка. Имея снаряженную массу 10,5 тонн, данный грузовик мог взять на борт 3,5 тонн грузов. Кроме этого машина могла тащить прицеп с 6,5 тонн грузов. Но расход топлива у ЗИЛ-131 был просто неимоверным для теперешних условий. Машина сжигала около 60 литров бензина на 100 километров пути. Именно из-за повышенного расхода горючего, в 2002 году данную модель сняли с производства, заменив более экономичной. А у вас был опыт пользования вышеупомянутой моделью грузовика? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Почему перестали выпускать легендарный советский грузовик ЗИЛ-131?
© Car.ru