Войти в почту

Во главе E-сегмента на авторынке России находится седан Toyota Camry

Во главе E-сегмента на авторынке России находится седан Toyota Camry В феврале этого года в России было продано 3647 седанов бизнес-класса (Е-сегмент), о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Это на 3% больше результата продаж за аналогичный период прошлого года — 3543 ед. Доля автомобилей Е-сегмента в объеме всех продаж на авторынке РФ составила 3,38%. Toyota Camry в феврале удержала первое место в Е-сегменте. Эта модель разошлась в количестве 2099 ед., что оказалось на 4,5% меньше продаж за аналогичный период прошлого года (2197 ед.). Второе результат в сегменте показал BMW 5-Серии: 586 ед. авто, что на 15% превысило прошлогодние продажи (510 ед.). На третью строчку рейтинга Е-сегмента вышла модель Mercedes-Benz E-Класса, показавшая рост на 47% с 280 до 412 ед. Audi A6 занял в рейтинге четвертое место с приростом продаж на 400% с 26 до 130 ед. авто. А пятую строчку списка заняла Kia Stringer —97 машин, что на 27,6% меньше продаж за прошлый год (134 ед.). За первые два месяца текущего года объем продаж седанов бизнес-класса на авторынке России вырос на 4,6% и составил 7112 ед. против прошлогодних 6798 ед. авто.