Войти в почту

Эксперт объяснил, чем опасен "пенсионерский" стиль вождения

Кроме того, что движение медленнее средней скорости потока повышает риск возникновения ДТП, от "пенсионерской" езды страдает мотор. Движение с большой нагрузкой на малых оборотах может привести к протиранию антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях, что, в свою очередь, сокращает срок службы двигателя, объяснил автоэксперт "За Рулем" Алексей Ревин. "Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже", – пояснил Ревин. Совет японцев, когда менять масло в двигателе и коробке Чтобы избежать износа мотора, следует хотя бы иногда повышать обороты – это очистит камеры и свечи от нагара. По рекомендациям эксперта, хватит получаса езды на оборотах до пяти тыс. в секунду. При скорости около 100 км/ч на "механике" нужно двигаться на четвертой передаче, а для "автомата" выбрать ручной режим управления и переключиться на одну-две передачи ниже.

Эксперт объяснил, чем опасен "пенсионерский" стиль вождения
© Авторамблер