Ещё

Расходники, которые почему-то забывают менять автомобилисты 

Какие расходники забывают менять автомобилисты
Фото: Car.ru
По статистке, далеко не все владельцы машин неукоснительно придерживаются рекомендаций производителя, касающихся сервиса.
То есть в норме все автомобилисты привыкли периодически менять масло в двигателе или тормозные колодки. Но что касается остального — в этом часто наблюдаются досадные проблемы. Знание и исправление которых может существенно продлить срок службы авто и даже повысить безопасность на дороге.
Масло в трансмиссии. С ним подводит то, что нередко в эксплуатационном руководстве можно обнаружить строчки о том, что оно залито по заводу на весь предполагаемый срок службы автомобиля. Однако, это только теория. Тогда как на практике, АТФ-жидкость со временем накапливает крохотные металлические элементы, что способствует ускоренному износу трансмиссии. В профилактических целях, трансмиссионное масло рекомендуется менять с частотой каждые 50-70 тысяч км пробега.
Тормозная жидкость. Важно понимать, что гидравлика прямо влияет на эффективность работы тормозов. Так, в процессы езды тормозная жидкость смешивается с водой, а когда возникает потребность в торможении — температура жидкости способна подскакивать до сотен градусов. Если же пропорции воды в жидкости превышают определенный предел — тормозная жидкость вообще может закипеть, а это в свою очередь создает риск отказа тормозов, последствия которого, пожалуй, в пояснении не нуждаются.
Антифриз. Специалисты рекомендуют обновлять охлаждающею жидкость раз в 2-3 года. Дело в том, что длительная эксплуатация лишает антифриз изначальных свойств, в результате чего он не так хорошо охлаждает мотор, а еще, в двигателе по металлическим элементам появляются пятна ржавчины. Далее в перспективе, когда наступает зима, негодная охлаждающая жидкость просто застывает, после чего — разрывается бочок и ломается радиатор. Чтобы привести все в порядок — требуется дорогостоящий ремонт. Хотя на деле — нужно всего лишь вовремя менять антифриз.
Антикоррозийная обработка кузова. Не секрет, что кузов — по стоимости превосходит все иные части автомобиля. И пока автомобилем пользуются — на нем неизбежно могут появляться всяческие мелкие царапины, через них в металл с легкостью проникает влага, вода и это ведет к процессам окисления, а дальше — ржавчина распространяется практически неудержимо. Антикоррозийную обработку кузова необходимо выполнять заблаговременно, с частотой раз в 1-2 года, а если вдруг возникли даже самые малые повреждения лакокрасочного слоя — их требуется устранять как можно быстрее.
Жидкость для гидроусилителя. На гидроусилитель руля возлагается важная функция — он значительно упрощает управление автомобилем. Но для этого — нуждается в специальном масле, то есть особой технической смазке. Ее необходимо выбирать, учитывая, имеет ли она допуск от производителя авто и менять с частотой раз в 2 года.
В заключение стоит сказать, что все перечисленные действия — не представляются чем-то сложным или дорогостоящим, но в перспективе — значительно способны улучшить жизнь автомобилиста.
Видео дня. Водитель авто без номеров устроил погоню в Москве
Комментарии 2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео