Войти в почту

Какое будущее ждет DS?

"Это не просто плод фантазии дизайнеров. То, что вы видите здесь, станет реальностью". Всегда радостно слышать такое о концептуальном автомобиле, не так ли? А это слова генерального директора DS, Беатрис Фуше, по поводу концепта DS Aero Sport Lounge. "У нас уже есть два кроссовера и этот тип кузова будет дополнением модельной линейки", - сказала она Top Gear, - "Мы стараемся уделять больше внимания аэродинамике на наших новых автомобилях, поскольку управление энергопотреблением является ключевой темой. Аэродинамическая форма демонстрирует элегантность и простоту, и автомобиль не такой высокий, как внедорожник. Это лучшее из двух миров". Так что это более обтекаемый кроссовер. Аэродинамике помогает ниспадающая назад крыша, а также специальные каналы для направления воздуха по бортам и назад через колеса. Будучи электромобилем, благодаря такой форме, автомобиль может увеличивать запас хода на автомагистралях, максимально используя все возможности снижения сопротивления. "Мы предложим большие автомобили, гибридные или электрические", - говорит она. Действительно, DS представил серийный гибридный седан DS 9 PHEV практически одновременно с концептом. У Aero Sport Lounge в полу - аккумуляторная батарея нового поколения мощностью 110 кВт и 690 л.с. Теоретически до сотни он разгоняется за 2,8 секунды и может проехать на одной зарядке батареи до 600 км. Похоже, что компания начинает использовать все преимущества участия в гонках Формулы Е. В салоне Lounge используются супер свежие материалы. Здесь нет стены из дисплеев - вся информация проецируется на натянутую хлопковую простыню. Соломенные маркетри украшают двери. Как оно? "Материалы и технологии дисплеев практически готовы к запуску в серию", - говорит Фуше. Даже несмотря на то, что DS Aero Sport Lounge наверняка изрядно откорректируют перед запуском в производство, он все равно гораздо более радикальный, чем DS 9. Это по сути очень роскошная версия Peugeot 508 и, честно говоря, это довольно отчетливо видно. В прошлом DS заявлял, что будет выпускать новый автомобиль каждый год. Фуше говорит, что это не совсем так. "Очень важно, чтобы каждый автомобиль, который мы запускаем, был максимально эффективным. Мы развиваем бренд и от этого наши модели только выигрывают. Но все равно остаются флагманы, которые приносят нам деньги, так что в 2020 и 2021 годах главным будет DS 3 Crossback". "Дальнейший вывод моделей на рынок будет зависеть от этого". Таким образом, компания не планирует оперативный запуск следующей модели сразу за DS 9, пока все модели не будут твердо стоять на ногах. Так что, если DS будет хорошо расти, будет развиваться и модельный ряд. Жестокий, но адекватный закон рынка.

Какое будущее ждет DS?
© TopGearRussia.ru