Войти в почту

В России отзывают более 18 тыс. автомобилей Ford

Компания ООО «Форд Соллерс Ходинг», которая является официальным представителем производителя Ford на российском рынке, добровольно отзывает в России 18 448 автомобилей Ford Mondeo и Ranger, сообщил Росстандарт.

В России отзывают более 18 тыс. автомобилей Ford
© Rambler News Service
«Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва 18 448 транспортных средств марки Ford. Программа мероприятий представлена ООО ''Форд Соллерс Ходинг, являющимся официальным представителем изготовителя Ford на российском рынке», — говорится в сообщении.

Отзыву подлежат 9 318 авто Ford Mondeo, которые были реализованы с марта 2015 года по декабрь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств заключаются в том, что некоторые автомобили, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач.

«В результате рычаг переключения может не полностью перевести коробку передач в правильное положение. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении ''Р'' (Парковочная передача). Это может привести к извлечению ключа зажигания (если имеется) без предупреждения на панели приборов или сигнала предупреждения, который при выходе из автомобиля информирует водителя о том, что автомобиль не находится в положении парковки. Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии», — указывается в сообщении.

На всех транспортных средствах будет бесплатно выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Кроме того, отзыву подлежат 9 130 авто Ford Ranger, реализованных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года. Исследования показали, что надувные подушки безопасности на автомобилях содержат капсулу твердотопливного заряда, которая в некоторых устройствах может со временем подвергаться изменениям.

«Это возможное состояние способно создавать чрезмерное внутреннее давление при срабатывании надувной подушки безопасности и приводить к разрыву капсулы и попаданию внутрь салона металлических фрагментов, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу», — сообщил Росстандарт.

На всех транспортных средствах, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира на все автомобили.