Почему «Жигули» стали роковой ошибкой компании «АвтоВАЗ»

Car.ru 20 марта 2020
Фото: Юрий Белозеров / ТАСС
Со времен выпуска первых шести автомобилей «Жигули» прошло ровно 50 лет, а советский близнец 124 до сих пор можно увидеть на всех дорогах бывших советских республик.
ТАСС
Классическая модель тольяттинского автозавода стала самым массовым легковым автомобилем выпущенным в СССР. Поэтому до сих пор можно встретить автомобили с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Возможно, именно машины, давшие заводу такой толчок вперед, являются причиной существования и в наше время.
Итальянцы из Fiat предоставили лицензию на свою модель 124 и двигатель по ней производится автозаводом до сих пор. Доработав только систему впуска под современные экологические требования, моторы устанавливают на  4х4.
Производимые «АвтоВАЗ» автомобили обладали достойными мировых стандартов техническими характеристиками в семидесятых годах прошлого века. Но, к сожалению, эту модель авто завод выпускал до 2011 года без значительных изменений. До появления в 1984 году на конвейере переднеприводной «восьмёрки» лицензионный Fiat 124 был единственной моделью автозавода.
Тогда как мировые производители каждые три-четыре года меняют модель на конвейере, тридцатилетний выпуск одного автомобиля с минимальными изменениями стал причиной того, что развитие нашего автопрома происходит так долго и настолько мучительно.
Комментарии
15
Бортжурнал , Fiat , Lada , Fiat 124 , Автоваз , ИТАР-ТАСС
Читайте также
ГИБДД назвала причину 90% аварий
12
Боевые трансформеры: какими машинами оснащены армии мира
Последние новости
Опубликована стоимость гибридных Renault Clio и Captur
Кросс Geely Icon опередил по продажам востребованную версию Kia Sportage
Назван ТОП-5 самых быстрых серийных авто в мире в 2020 году