Войти в почту

О Kia Sorento стало известно больше деталей

Корейцы поэтапно раскрывают информацию о свежем поколении Kia Sorento. Начали, как водится, с фотографий. Но к нынешнему моменту о машине известны практически все детали, включая нюансы оснащения и силовые установки. Из нового для бренда Kia оборудования выделим систему предотвращения повторных столкновений после первого контакта в ДТП (иными словами, один из вариантов автоторможения) и функцию дистанционного управления парковкой с штатного брелока, когда за рулем никого нет. Есть адаптивный «круиз», сверяющийся с данными навигации и сканером дорожных знаков, система выбора ездовых режимов вне асфальта и защита от открывания дверей при приближающейся сзади машине. Интересная фишка – «Звуки природы» с набором расслабляющих мелодий. На большой семиместный паркетник станут устанавливать турбомотор объемом всего 1,6 литра. Он развивает 177 л.с. Но работать он будет не в одиночку, а в составе гибридной установки с электромотором на 44,2 кВт. Аккумулятор чисто символический – всего на 1,49 кВт*ч, так что ездить на электричестве паркетник не умеет. Суммарно машина выдает 230 л.с. Такую версию получат рынки США, Кореи и Европы. Позже выйдет заряжаемый гибрид. В Старом Свете и Корее появится 202-сильный дизель 2.2 (он на 38,2 килограмма легче предшественника) в тандеме с 8-ступенчатым преселективом. С ним же будет работать турбомотор 2.5 отдачей 281 «лошадь». Он адресован Корее и Штатам. Позднее огласят и другие моторы, в том числе – для нашего рынка. И еще пара деталей. Sorento стал легче на 80 килограммов, длиннее на 10 миллиметров, на столько же прибавил в ширину и высоту, а по колесной базе – 35 миллиметров. Колеса – диаметром до 20 дюймов.

О Kia Sorento стало известно больше деталей
© CarClub