В Норвегии проверили, является ли Tesla лучшим электромобилем планеты.
Норвежская автомобильная федерация испытала суровым климатом 20 электрических автомобилей, которые предлагают дилеры в Норвегии. Желая проверить тот факт, что электрокары теряют свою эффективность при холодной погоде, испытатели сравнили настоящий пробег машин на морозе с обещанным автопроизводителями.
Также устроители теста проверили, сколько времени займёт зарядка батарей электромобиля и сравнили результат с обещанным.
Тест проводили на норвежских дорогах во время сильного снега при температуре -5 градусов. Самую длинную дистанцию ожидаемо преодолел Tesla Model S, лучше всего перенес мороз Hyundai Kona, который на холоде потерял 10% от заявленного расстояния. На третьем месте оказалась Tesla Model 3.
Со скромным результатом финишировал Chevrolet Bolt, или на европейском рынке Opel Ampera. Он преодолел дистанцию менее 300 км, что на треть меньше показателей, которые обещал производитель.
Худший уровень заряда на морозе показал Renault Zoe. За 30 минут подключения к зарядной станции он сумел набрать энергии только на 80 км пробега, тогда как создатели обещали, что за полчаса автомобиль зарядится на 150 км.