Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию

Car.ru 24 марта 2020
Фото: Car.ru
По инициативе министра-реформатора А. Н. Косыгина в начале 70-х на АЗЛК началась разработка внедорожного «Москвича» с двумя ведущими мостами.
В 1974 году заводчане представили новую модификацию «Москвич— 2150» в двух вариантах кузова: цельнометаллическим и открытым тентованным. Оба автомобиля были в двухдверном исполнении. В тентованной открытой версии корпус укрепляла дуга безопасности. Основой конструкции московского внедорожника служила массивная и прочная рама.
Под капотом у внедорожника был дефорсированный двигатель мощностью 70 лошадиных сил, который мог работать на низко качественном топливе. Автомобиль был оборудован двумя топливными баками, один из которых был резервным. В паре с мотором работала четырехступенчатая МКПП. Салон «Москвич— 2150» был без особых изысков, однако намного удобнее предшественников.
К сожалению, обновленный «Москвич» проиграл борьбу «Ниве» от , которая стоила дешевле и выглядела более изящно.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Автоваз
Читайте также
Что, делать если вам разбили ногой зеркало автомобиля
1
Что значит трясущийся руль при торможении
1
Последние новости
Водитель разбил ногой зеркало вашего автомобиля. Это ДТП?
При торможении трясётся руль – что это значит и как исправить?
Действия, без которых нельзя начинать движение на авто