Войти в почту

Грузовик из Чехословакии, который использовался советскими дальнобойщиками

Автомобильные эксперты рассказали о нескольких модификациях чехословацкого грузовика Skoda 706, которые массово использовались советскими дальнобойщиками в середине прошлого века. Грузовики Skoda 706 массово производились до 1988 года. СовТрансАвто использовал эту модель для перевозки экспортных и некоторых импортных материалов. Несмотря на популярность обычной версии, наибольшее распространение в СССР получил Skoda 706 RT, который встал на службу в 1957 году. Эта модель отличалась тем, что в ней кабина была смонтирована прямиком над мотором, что позволяло образовывать множество свободного пространства в салоне, где производитель оборудовал спальные места. Из новаторских идей также можно выделить крупное лобовое стекло, которое позволяло водителю видеть практически всё, что происходит на дороге. Skoda 706 RT оснащался 11,7-литровым двигателем, мощность которого равнялась 210 лошадиным силам. Колёсная компоновка модели - 4х2. Максимальный вес, который мог перевозить грузовик, составлял 10 тонн, но при такой нагрузке расход топлива на 100 км увеличивался до 24 литров. При таких характеристиках максимальная скорость передвижения составляла 75 км/ч, что не так уже и мало, если учесть 10 тонн различного груза «за спиной». Через несколько лет после представления Skoda 706 RT, чехословацкий производитель машин начал производство тягачей Skoda 706 RTTN, которые практически ничем не отличались от обычных грузовиков.

Грузовик из Чехословакии, который использовался советскими дальнобойщиками
© Car.ru