Войти в почту

Тест-Драйв Skoda Karoq: Чешский кроссовер с амбициями

Модель Skoda Karoq, от чешских производителей, сразу после выхода на российский рынок заработала многообещающие отзывы. Тем не менее, у нее есть несколько сильных конкурентов, к примеру, Kia Seltos нового поколения. Однако кроссовер может удивить даже самого требовательного покупателя, что показал тест-драйв по российским дорогам. Экстерьер. Ничего заметно нового или каких-либо кардинальных изменений в экстерьере кроссовера ожидать не стоит. Так же, как и ранее, на задней панели появится надпись производителя, а внешность транспортного средства безошибочно угадает любой поклонник марки. Karoq однозначно схож с Kodiaq, но все же в линейке кроссовера появится красивый зеленый цвет. Салон. Просторный салон сразу же располагает к тому, чтобы удобно устроиться для поездки. Есть и электропривод пятой двери, механическая регулировка сидений, 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа, разъемы USB и держатели планшетов. Двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха, дополнительные опции делают оснащение новинки достаточно богатым, а автомобиль - удобным при езде. Двигатель и тест-драйв. Karoq при езде оказался мягким и впечатляющим. Поставляется он в сборке с передним приводом, а под капотом разместился двигатель на 1,4 литра. В паре работает "автомат" Aisin на 8 ступеней, что сразу свидетельствует о надежной работе и тест-драй действительно это подтверждает. Турбонаддув делает свое дело, а потому кросс без проблем обгонит и модели с 2-литровым движком. В числе опций числятся адаптивный круиз-контроль для удержания авто в полосе движения, ассистент для дороги, благодаря чему машина движется быстро и легко, на ней хочется не только ездить на работу, но и кататься. Karoq можно с легкостью назвать городским кроссом, ведь у него высокий клиренс, передний привод, маневренность и хороший обзор. Кресла в салоне очень приятные, дарят ощущение комфорта, есть возможность зарядить любые гаджеты. В целом каких-либо подвигов от новинки ждать, конечно не стоит, но все же и качество чешской сборки прослеживается без нюансов. Отдельного внимания заслуживает просторность. Багажник на 500 литров соединяется с большим салоном, а потому места хватит для пяти взрослых человек. Расход топлива - до 9 литров на 100 километров пути, но для российской сборки предусмотрена еще система "старт-стоп". Итог. Skoda Karoq только недавно вышла на российский рынок, хотя в Европе кросс уже давно показал свои преимущества. Задержка производства, естественно, сказалась на требованиях к модели, ведь на рынке у нее появился конкурент в лице Kia Seltos. В целом кросс, как и ранее, отличается качеством сборки, богатым оснащением и удобством салона, тем не менее, он все также похож на других представителей бренда, что прослеживается с первого взгляда. У кросса есть все шансы стать бестселлером в России, но и конкуренция сильна.

Тест-Драйв Skoda Karoq: Чешский кроссовер с амбициями
© Car.ru