Войти в почту

Делать нельзя выбросить: основные моменты ремонта колесных дисков

Наличие большого количества ям на дорогах часто приводит к выходу из строя колесных дисков. Несмотря на неоднократные обещания правительства привести их в порядок, на деле все остается на месте. Немало владельцев автомобилей оказывались в ситуации, когда на машине оказывались поврежденными диски. Как быть в подобных ситуациях? Отличие колесных дисков разных типов может быть не только в технических характеристиках, но и в имеющихся видах повреждений. Наиболее доступные по стоимости и распространению будут штампованные. Цена на литые диски будет больше, благодаря их лучшему внешнему виду. Тем не менее, отличие от штампованных не слишком уж и большое. Самым дорогим типом дисков стали кованые, которые приобрели славу «неубиваемых», хотя они также подвержены поломкам. Все обновленные модели колесных дисков рассчитаны на использование с бескамерным типом колес. Для обеспечения полноценной герметичности шины, кромки колес должны быть идеально ровными и круглой формы. Но именно это место повреждается чаще всего. Изношенность от шиномонтажа. Причиной получения таких повреждений становится слишком частое выполнение перебортировки колес. Большая часть водителей делает ее дважды в год - при установке зимней и летней резины. Такое развитие событий представляет наибольшую опасность для дисков штампованного типа. Спустя некоторое время, осуществление шиномонтажных работ станет причиной отслоения покрытия краски и проявления ржавчины. Результатом становится то, что даже полноценно исправная шина может начать пропускать воздух. На протяжении некоторого времени исправить ситуацию поможет нанесенный по краям герметик, но, впоследствии и он утрачивает свои свойства. Признаком такой неисправности будет служить неравномерность спускания колеса. Наиболее оптимальным решением станет приобретение двух комплектов резины, которые будут храниться вместе с дисками. Установка таких собранных колес не требует шиномонтажа, а только балансировку, и то при необходимости. Последствия от удара. Второй достаточно распространенной причиной становится деформированный колесный диск. Она также чаще всего встречается на штампованных колесных дисках, что выражается в заминании краев и пропускании воздуха. Получение подобного рода повреждения может иметь место при проезде ям с вертикальными краями, места среза асфальтового покрытия, или удара о бордюр. Литые диски имеют другой тип поломок - вместо заминания краев от них может просто отколоться кусок, или появиться трещина, даже несмотря на повышенную прочность. То есть, в ситуации, где на штампованном диске будут замяты края, литой диск останется целым, что в большой степени будет зависеть от типа используемой резины. Ее низкопрофильная разновидность хуже обеспечивает защиту от ударов. Но прочность литых дисков также может стать их отрицательным качеством. Это может привести к повреждению резины в результате удара. Если штампованный диск слегка помят, ему можно постараться придать былую форму, используя киянку и восстановив покрытие краской, чтобы предотвратить появление ржавчины. Это будет единственным вариантом, когда его ремонт можно выполнить своими руками. Если повреждения имеют более серьезную степень, его лучше выбросить и заменить новым. Положительная сторона штампованного диска заключается в том, что они продаются по невысокой цене, и их можно приобретать по отдельности, так как дизайн будет закрыт декоративным колпаком. Итог. При небольших повреждениях колесные диски еще можно постараться восстановить. Но из соображений безопасности поврежденные диски лучше заменить на новые.

Делать нельзя выбросить: основные моменты ремонта колесных дисков
© Car.ru