Войти в почту

Как автомаркетологи пытаются обманывать своих клиентов

Автомобильные эксперты рассказали о том, как маркетологи известных производителей машин пытаются обманывать неопытных водителей.

Как автомаркетологи пытаются обманывать клиентов
© Car.ru

Дело в том, что сейчас на автомобильном рынке представлено множество разнообразных технологий, которые нужны, по сути, лишь небольшой части водителей. При этом, эти новинки можно не устанавливать, что поможет сэкономить не одну тысячу рублей.

Например, при покупке многих современных машин производитель предлагает устанавливать сразу четыре трансмиссии на выбор клиента. Естественно, все они существенно влияют на конечный ценник машины.

Многие автосалоны предлагают к оснащению роботизированную коробку передач с 1-м сцеплением, которая стоит дороже обычного «автомата», но является, по сути, одной и той же КПП. Единственное отличие заключается в том, что к «роботу» добавили специальный механизм, который самостоятельно переключает скорости при достижении нужно числа оборотов.

По сути, такая КПП является удешевлённой версией автоматической КПП и предназначена для бюджетных машин, по типу LADA. Однако ни один маркетолог не говорит об этом, но объясняет «надёжным роботом» высокий ценник.