Аналитики после проведения подсчетов отметили, что за прошедшие два месяца текущего года россияне потратили в общей сложности более 200 миллиардов рублей на покупку автомобилей в сегменте SUV. Как известно, именно кроссоверы и внедорожники уже долгое время пользуются популярностью среди автомобилистов. На первом месте по результатам подсчетов оказался Toyota RAV4 с результатом в 6205 транспортных средств. Выручить дилерам удалось почти 13 миллиардов рублей. Hyundai Creta с отчетом по продажам в чуть более 10,5 тысячи проданных машин принес компании прибыль в размере 2,3 млрд рублей. Еще одним лидером в нашей стране оказался Volkswagen Tiguan, немецкий кросс разошелся тиражом в почти5 тысяч авто и принес прибыль почти 10 миллиардов рублей. В ТОП-10 аналитики отметили такие марки, как Kia Sportage - чуть более 4,4 тысячи проданных экземпляров и прибылью в более 7 миллиардов рублей, Nissan Qashqai, принесший прибыль в чуть более 6 миллиардов рублей, Mazda CX-5 - 6 миллиардов, Skoda Kodiaq с тем же результатом, Lexus RX - выручка в 5,8 миллиарда, Mitsubishi Outlander - почти 5,5 миллиарда рублей.