Войти в почту

Автосалон Хабаровска заставили выплатить 2 млн руб за бракованную машину

Жительница Советской Гавани, купившая в салоне Хабаровска новый автомобиль, заставила коммерсантов сделать возврат за некачественный товар. Испугавшись суда, владельцы автоцентра выплатили клиентке 2 млн рублей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». - Три года машиной пользовались без претензий к её качеству, а по истечении этого срока автомобиль начал буквально рассыпаться на глазах, - говорит пресс-секретарь регионального управления Роспотребнадзора Анастасия Судакова. - Детали выходили из строя одна за другой, срок гарантии на автомобиль составлял 5 лет и клиентка обратилась в сертифицированный изготовителем сервисный центр. Вместо ремонта в автомастерской женщину отправили чинить транспорт во Владивосток, где сначала установили в технику некачественные детали, а потом откровенно начали тянуть время. После двух лет ожидания, так и не получив из сервиса исправную иномарку, жительница Советской Гавани решила обратиться в суд и в защиту прав потребителя. - Срок гарантийного ремонта окончился, автомашина была непригодна к использованию и клиентка законно потребовала вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества, - продолжает Анастасия Судакова. - Руководители автосалона добровольно вернуть деньги отказались. Роспотребнадзор выдал коммерсантам предостережение о недопустимости нарушения обязательств, в районный суд Хабаровска поступил гражданский иск от клиентки. С учётом штрафов за отказ добровольно возместить убытки, выплаты морального ущерба и прочих составляющих, сумма иска выросла до 9 млн рублей. Представители автосалона в суде предложили пойти на мировое соглашение, на что клиентка ответила согласием. Женщине вернули 2 млн рублей за автомобиль иностранной марки, собранный на заводе в России.

Автосалон Хабаровска заставили выплатить 2 млн руб за бракованную машину
© Хабаровский край сегодня