Войти в почту

Испанский авторынок в феврале снизился на 6%

Авторынок Испании показал снижение показателей продаж в феврале на 6%. Во втором месяце 2020 года автосалоны, функционирующие в Испании, смогли реализовать только 94,6 тысяч транспортных средств и это на 6% меньше, чем в 2019 году. За январь и февраль продано около 181 тысячи автомобилей, что так же меньше прошлогоднего показателя на 6,8%. Чаще всего испанские автолюбители приобретают SEAT. Местный автомобильный бренд разошелся в феврале в количестве 8,5 тысяч экземпляров, что на 1,7% больше, чем было ранее. Следом разместился французский Peugeot, реализации которого снизилась на 9,2%, хотя продано около 7,8 тысяч транспортных средств. Последнее место в тройке занял немецкий бренд Volkswagen. Дилерские центры смогли продать более 6,8 тысяч автомобилей и это на 2,7% больше, чем было в прошлом году. Четвертую и пятую строчку поделили между собой бренды Renault и Toyota. Автосалоны первой компании продали 6,2 тысячи авто, что на 10,7% ниже прошлого года, а дилерские центры второго около 6 тысяч, что увеличило показатель на 21,7%.

Испанский авторынок в феврале снизился на 6%
© Car.ru