Войти в почту

Ещё один повод взять УАЗ “Патриот” вместо “Дастера”

Российские автолюбители разделились на два непримиримых лагеря касательно отношения к отечественной модели УАЗ "Патриот". Одни недовольны всевозможными неожиданными поломками и довольно низким комфортом, а другие не нарадуются своей машиной, считая ее лучшим внедорожником из отечественных моделей. Но когда в спор вступают владельцы "Дастеров", мол тут и комфорт существенно выше и проходимость весьма неплохая, да и иномарка в общем-то, вопросов возникает немало. А начинается все буквально с покупки. Так стоимость Renault Duster в базовом исполнении составляет 871 000 рублей. А за модификацию с более мощным двигателем требуется выложить 1 084 000 рублей. В тоже время за "базовый" "Патриот" просят 835 000 рублей, а за более мощную комплектацию - 1 049 000 рублей. Получается на ровном месте разность ценников в добрые 40 000 рублей. Кто-то скажет, что у иномарки потом окупятся данные траты за счет надежности и прочего. Но давайте посмотрим, сколько придется потратить на ТО. За первое ТО "Дастера" на 15 000 км пробега нужно заплатить 9 900 рублей. А такая же процедура у "Патриота" обойдется в 5 400 рублей. Существенная разница в стоимости ТО проявляется на протяжении пяти лет пользования. В итоге за эти самые пять лет на обслуживание Renault Duster вам предстоит потратить около 85 000 рублей, в то время, как на "Патриот" вы потратите только 42 000 рублей. Как вы считаете. при такой существенной разнице на ТО, стоит ли обратить свои взгляды на УАЗ "Патриот", вместо Renault Duster? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Ещё один повод взять УАЗ “Патриот” вместо “Дастера”
© Car.ru