Ещё

Машины, созданные для третьих стран 

Машины, созданные для третьих стран
Фото: Motor.ru
### redi-GO Недавно [мы писали] (https://motor.ru/news/datsun-plans-25-03-2020.htm) о том, что бренд Datsun покинет рынки Индонезии и Индии. Перед вами — одна из причин, почему прославленный японский бренд, подаривший нам спорткары серии Z, сейчас переживает непростые времена. И хотя рынок Индии (а именно там продается хэтчбек redi-GO) не особо требователен к характеристикам и техническому «наполнению» автомобилей, эстетику никто не отменял — даже местные и Mahindra в этом плане серьезно подтянулись. Субкомпактный хэтчбек оснащается двумя моторами на выбор — 800-кубовым и литровым. Их отдача составляет 54 и 68 лошадиных сил соответственно, в качестве опции для литрового двигателя предлагается роботизированная коробка передач. Базовая версия, в свою очередь, идет только с пятиступенчатой механикой. Вообще, в случае с redi-GO большая часть привычного нам оборудования является опцией. Нужен пассажирский солнцезащитный козырек? Заплати. Хочешь пару динамиков аудиосистемы? Смотри в сторону самой дорогой комплектации. ### Tata Tigor Если хэтчбек [Tata Tiago] (https://s31.wheelsage.org/picture/t/tata/tiago/tata_tiago.jpeg) выглядит вполне себе мило, то седанчик Tigor, построенный на той же базе, смотрится так, будто получил выстрел солью в мягкое место. Недавно Tigor (как и Tiago) обновился, и после рестайлинга лишился дизельного силового агрегата — адаптировать его под новые нормы экологичности было слишком накладно для Tata. А вот бензиновый мотор объемом 1,2 литра (86 лошадиных сил, 113 Нм момента) остался на месте. Как и Датсун, Tigor может оснащаться либо пятиступенчатой «механикой», либо роботизированной коробкой с тем же числом скоростей. В базовую комплектацию седана входят две подушки безопасности, АБС, а также задние парктроники — без них в Индии легковушки продавать сейчас запрещено. Цены на обновленный Tigor охватывают диапазон от 635 000 до 820 000 рублей — если перевести рупии в рубли. ### В модельном ряду индийского автогиганта Mahindra (того самого, который сейчас выступает в Формуле Е) есть как минимум две модели, которые смотрятся… странно. Первая — это компактный вэн Jeeto, который по аналогии с Bajaj Qute регистрируют как квадрицикл. Вторая — внедорожник (либо же пикап) Mahindra Bolero, который выпускается вот уже 20 лет как. Спрос есть — оттого есть и предложение. Недавно местный «мини-Гелик» обновили. И обновили так, что спрос на него может просесть: машину лишили одного из ее главных козырей — системы полного привода, которая предлагалась в качестве опции. Поэтому из полноценного внедорожника (а у Bolero есть и рама, и неразрезной задний мост) он превратился в очень способный универсал повышенной проходимости. Двигателей на выбор у Bolero лишь один — 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель мощностью 76 лошадиных сил. С ним агрегатируется пятиступенчатая «механика». ### Maruti-Suzuki Alto В Японии Alto — это стильный рубленый кей-кар, который можно сделать чуточку злее в версии Turbo RS. В Индии, Чили и Алжире под этим именем продается малопримечательный хэтч, который своими корнями уходит еще в 2008 год. Конечно, с тех пор неяпонский Alto регулярно обновляется, но его пропорции и явно чужеродное лицо выдают немолодой автомобиль. В зависимости от рынка подобный Alto может оснащаться либо 800-кубовым, либо литровым двигателем. Причем в случае с Индией он еще и может работать на газу. Как и вышеперечисленные автомобили, Alto оснащается АБС, двумя подушками безопасности и задними парктрониками уже в базе. Все это вошло в стандартную комплектацию после рестайлинга 2019 года. В качестве опции для хэтчбека доступна приличная мультимедийка с Bluetooth на базе операционной системы Android. Цены на Alto очень привлекательны и начинаются от 294 800 рупий (около 310 тысяч рублей). ### Kwid Пожалуй, самый симпатичный автомобиль в этом списке, который так и не стал настоящим хитом — несмотря на то, что его стоимость даже ниже (!), чем у  Alto. Модель Kwid подвели ужасающие результаты краш-тестов, и, надо полагать, именно по этой причине хэтчбек так и не привезли в страны СНГ, хотя подобные планы были. В конце 2019 года Kwid прилично обновили (в том числе и в плане безопасности) — посмотрим, как это отобразится на его продажах. Помимо Индии этот хэтчбек можно приобрести в Южной Африке, Индонезии, Бразилии, Аргентине… Причем разброс цен, в зависимости от рынка, огромен. Например, в Индии цены на Kwid начинаются с суммы, эквивалентной 308 тысячам рублей, а в Аргентине — от 940 тысяч рублей! К интересным особенностям Квида можно отнести кроссоверный клиренс (184 миллиметра), не по классу здоровскую мультимедийную систему с поддержкой CarPlay и Android Auto, а также контрастное оформление экстерьера в версии Climber. ### Joy В биографии Chevrolet было немало моделей, которые заставят Camaro краснеть со стыда, но если говорить об актуальных моделях, то даже малыш-Spark и кроссовер Trax смотрятся не настолько нелепо, как хэтчбек Joy. Машина продается на бразильском рынке и является слегка обновленной версией модели Onix первого поколения. Которая тоже продавалась в Бразилии. Joy также доступен в версии седан — и это тот редкий случай, когда седан выглядит намного лучше хэтчбека. По части техники никаких откровений: единственный литровый мотор, чья мощность составляет 78 или 80 лошадиных сил в зависимости от залитого в бак топлива (машина работает как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом). Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». Цены на Joy в Бразилии начинаются от 50 150 реалов, что в пересчете на рубли составляет около 775 тысяч. Немало. ### Mobi Этот автомобиль не имеет никакого отношения к американскому диджею, зато тесной связан с Америкой: в Северной Америке (точнее — в Мексике) его продают, а в Южной — не только продают, но и собирают. «Проект 341» разрабатывался концерном Fiat для конкуренции с такими автомобилями, как Renault Kwid и ! Выходит у него это довольно неплохо: только в Бразилии ежегодно продают около 50 тысяч подобных машин. Для Mobi предлагается всего один литровый двигатель, который может работать и на бензине, и на смеси бензина с этанолом. Коробка передач, в зависимости от рынка, может быть либо пятиступенчатой «механикой», либо же роботом с тем же числом скоростей. Цены, естественно, тоже отличаются от страны к стране. Например, в Бразилии, где Mobi и собирают, он стоит от 36 990 реалов (около 575 тысяч рублей). А вот в Аргентине базовый Mobi может стоить почти в три раза больше. ### Думаете, седан на базе Fiesta смотрелся неуклюже? А как насчет седана на базе ? Такие продаются в Индии, и называются они Aspire. В отличие от Figo Aspire, которые можно встретить на рынках Южной Америки, индийский Aspire получил очень короткий багажник. Сложно сказать, чем индийцы заслужили подобную «привилегию», но не нам судить. На выбор для Aspire предлагаются два двигателя — полуторалитровый турбодизель мощностью 100 лошадиных сил, а также бензиновый мотор без наддува. Его мощность составляет 96 сил. А вот коробка передач лишь одна — механическая, пятиступенчатая. В числе опций Aspire числятся мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, 6 подушек безопасности и противотуманные фары. Цены на седан начинаются от 599 тысяч рупий (630 тысяч рублей). ### Atos Именем мушкетера в Hyundai назвали малюсенький хэтчбек, который в настоящее время продается лишь в некоторых странах Африки. У него лишь одна комплектация, один двигатель, одна коробка передач. Оттого и цена фиксированная. В ЮАР Hyundai Atos стоит 159 900 рэндов. В рублях это примерно 717 тысяч. За эти деньги покупатель получает мотор объемом 1,1 литра и мощностью 68 лошадиных сил, механическую коробку передач, 12-вольтовую розетку, разъем USB, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay, кондиционер, мультифункциональный руль, тонировку стекол, передние стеклоподъемники. И, в общем, все. Solaris на его фоне Атоса выглядит Дженезисом. ### В свое время у россиян была возможность вкусить такой плод, ка Volkswagen Gol — на нашем рынке он продавался под именем Pointer. И хотя цена на самый доступный Volkswagen была приятной, вялые силовые агрегаты, тесный салон и излишне скромное оснащение помешали ему стать по-настоящему популярным. Во многих других странах Gol продается по сей день. И даже успел сменить несколько поколений. Сейчас Gol можно купить в Бразилии, Мексике, Аргентине. В основном они оснащаются 1,6-литровыми двигателями MPI, мощность которых составляет 105 и 110 лошадиных сил. Хэтчбек доступен как с механической, так и автоматической коробками передач (на некоторых рынках, вроде Мексики — только с «механикой»). Комплектации незначительно разнятся от рынка к рынку. Как и цены. В Мексике, например, базовый Gol будет стоить 199 990 песо (675 тысяч рублей), в Бразилии — от 48 990 реалов (743 тысяч рублей). Порой доступные автомобили, которые сегодня предлагает российский рынок, навевают тоску. Кажется, что автопроизводители окончательно забили на эстетику и осязаемое качество и продают в лучшем случае лишь диагонали дисплеев. Но все познается в сравнении: если взглянуть на машины, которые крупные автоконцерны продают на других рынках, то выяснится, что, скажем, новый (который теперь лифтбек) — вполне симпатичный и просторный автомобиль. Порадуемся, что следующие 10 машин у нас не продаются. Пока что.
Видео дня. В России снизились продажи автомобилей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео