Реализации новых авто на территории Испании в марте месяце снизились на 69,31%, составив 37 644 экземпляра. Представители испанской ассоциации ANFAC заявили, что в условиях карантина работа дилеров идёт не лучшим образом. Продажи авто упали с 4,5 тысяч до 200 единиц в день. В результате этого показатели реализаций за март оказались хуже тех, что были зафиксированы во время мирового экономического кризиса. В период январь-март текущего года продажи авто в данном государстве упали на 31%, составив 218 705 единиц. Самое большое количество реализованных машин зафиксировали у испанской компании (4 917 ед.; минус 45,5%). На второй позиции оказался японский автобренд Toyota. Дилеры смогли продать 3 152 экземпляра транспортных средств компании. При этом уровень падения составил 48,3%. На третьем месте оказался Volkswagen, с показателем 2 790 автомобилей (минус 67,6%). Четвёртая позиция досталась Renault. Автолюбители приобрели 2 761 авто бренда (-73%). Автобренд Hyundai оказался на пятом месте. Дилерами было реализовано 2 467 экземпляров авто. Снижение продаж в данном случае составило 46,8%.