Войти в почту

ТОП главных внедорожников в истории автомобилестроения

Авторитетным британским изданием Autocar был составлен список одних из самых новаторских внедорожных версий. Он включает 19 транспортных средств. По мнению специалистов, появление данных авто смогло оказать самое большое воздействие на развитие технологий полноприводной системы, которую когда-то придумали для упрощения преодоления бездорожья, а сегодня используют больше для улучшения управляемости машиной. Итак, в почетном ТОПе: В список вошли: Spyker 60HP (Голландия, 1903) Marmon-Herrington (США, 1931) Jeep (США, 1940) Land Rover (Англия, 1948) Toyota Land Cruiser (Япония, 1951) Haflinger (Австрия, 1959) Ford Bronco (США, 1965) Jensen Interceptor FF (Англия, 1968) Range Rover (Англия, 1970) Subaru Leone (Япония, 1972) AMC Eagle (США, 1979) Audi Quattro (ФРГ, 1980) Fiat Panda 4x4 (Италия, 1983) Porsche 959 (Германия, 1987) Subaru Impreza Turbo (Япония, 1992) Lamborghini Diablo VT (Италия, 1993) Audi TT (Германия, 1999) Tesla Model S (США, 2014). Список внушительный и не терпящий возражений. Правда, за его пределами остался выдающийся внедорожник из СССР УАЗ-469, запущенный в производство в 1972 году и ставший основным автомобилем командного состава Советской Армии и в армиях стран Варшавского договора, а в гражданской версии широко распространенный в Советском Союзе, получивший огромную популярность в Италии и покоривший гору Эльбрус. Также в списке нет и появившегося в 1977 году автомобиля ВАЗ-2121 Нива, который стал первым в истории внедорожником с несущим кузовом и по сути открыл новое направление в области разработки полноприводных авто, не говоря уже о спортивных победах и об экспорте в десятки стран. Кстати, оба автомобиля, почти не изменившись, выпускаются до сих пор.

ТОП главных внедорожников в истории автомобилестроения
© Car.ru