Войти в почту

Продается «японский Феррари», на котором лучше не ездить

На онлайн-площадке Bring a Trailer выставлен среднемоторный спорткар Acura NSX-T 2004 года с пробегом всего в 3 тысячи км, ставящая перед будущим покупателем серьезную дилемму. Перед вами не просто «еще одна» Honda для рынка Нового Света, а один из самых удивительных японских спорткаров девяностых-нулевых годов. Разрабатывая NSX инженеры марки пошли по собственному пути и в итоге создали снаряд, совершенно не похожий на своих знаменитых земляков в лице Toyota Supra, Nissan Fairlady Z, Nissan Skyline GT-R и Mazda RX-7. Во многих аспектах NSX был новаторским, если не сказать революционным. В основу легла среднемоторная компоновка, при этом двигатель применили не традиционный для «японцев» тех лет наддувный, а атмосферный V6 объемом 3,0-3,2 л, в котором впервые применили титановые шатуны. Алюминиевая силовая структура и кузов, электроусилитель руля, электронная педаль газа — все это особенности не современного автомобиля, а спорткара, появившегося в 1990 году. Технические изыски NSX, которая продавалась на североамериканском рынке под брендом Acura, объясняются просто — компания создавала соперника не японским моделям, а целилась в Ferrari. В итоге на свет появилась Honda со сногсшибательной внешностью и поразительными ездовыми свойствами. Многочисленные испытания на треке, к которым в том числе были привлечены японские гонщики, продемонстрировали впечатляющее преимущество над другими быстрыми автомобилями. В 2002 году облегченная NSX-R показала на Нюрбургринге время прохождения круга 7 минут 56 секунд, что соответствовало результату заметно более мощной Ferrari 360 Challenge Stradale. Свое прозвище «японский Феррари» NSX первого поколения 1990-2005 годов выпуска получила не случайно. Как вы уже поняли, «еще одна» Honda не может стоить 130 тысяч долларов, а именно такова аукционная цена серебристого спорткара 2004 года выпуска на момент подготовки материала. Свою роль в немалом прайсе играет и состояние — автомобиль с 3,2-литровым двигателем мощностью 290 л.с. проехал всего 1900 миль (3000 км), поэтому у будущего владельца может возникнуть вопрос, хранить суперкар в коллекционном состоянии или ездить на нем. Кстати, всего в США было продано 197 экземпляров 2004 модельного года, что повышает ценность NSX-T (версия T отличается кузовом тарга со съемной крышей) в глаза поклонников. Иногда в продаже встречаются интересные и культовые японские внедорожники. Недавно мы рассказывали о модифицированной Toyota Land Cruiser 80 с пробегом немногим менее полмиллиона километров, которая была построена для участия в выставке SEMA.

Продается «японский Феррари», на котором лучше не ездить
© Авторамблер