Что сломалось в Lada Largus за 130 тысяч км

Car.ru 7 апреля 2020
Фото: Car.ru
Один из владельцев , который проехал на ней 130 000 км, рассказал, с какими проблемами столкнулся за время эксплуатации. По его словам, большинство расстройств ему доставила ходовая часть автомобиля.
Сначала он услышал гул переднего ступичного подшипника. Ни на одном из колес он не обнаружил люфта, а вращая вывешенные колеса, не услышал посторонних звуков. Определить сторону он смог с помощью динамического теста — звук усиливался в правом повороте, значит износился левый подшипник. Разборка узла подтвердила поставленный диагноз.
Заодно он заменил тормозные диски, прошедшие 130 000 км. Они выработались до 20 миллиметров, такой износ производитель называет предельным. Так как фрикционные накладки на колодках сохранили более половины своей начальной толщины, владелец выровнял их поверхность и установил вместе с новыми дисками.
Также мужчина обнаружил люфт в левой шаровой опоре. Сняв запасную часть, которая не простояла на машине и 30 000 км, владелец увидел износ гнезда опоры в рычаге и ему пришлось менять рычаг в сборе с шаровой и сайлент-блоками.
Из однозначных плюсов автолюбитель назвал износостойкость интерьера Lada Largus, который, невзирая на приличный пробег, до сих пор выглядит пристойно.
Комментарии
Бортжурнал , Lada Largus , Lada
Читайте также
Lada 4×4 признали лучшим автомобилем от худшего бренда
2
Объявлены цены на Jeep Compass итальянской сборки
Последние новости
Составлен список самых ненадежных коробок передач
Автолюбители изменили планы по сервисному обслуживанию авто из-за карантина
Могут ли наложить штраф за разукомплектованный автомобиль?