Войти в почту

Тест-драйв Lada X-Ray Cross: Стильный и яркий кроссовер, продуманный до мелочей

Кроссовер Lada X-Ray Cross удивил поклонников отечественного автопрома, ведь такой автомобиль водители ждали давно - стильный, яркий, он не разочаровывает и при посадке в салон. А вот как едет новый внедорожник, показал тест-драйв. Новый подход. Стоит сразу отметить, что яркие акценты и богатое оснащение кроссовера - заслуга не только отечественных инженеров. Модель разработали на базе уже завоевавшего популярность в России Renault Sandero. В основе использовали платформу B0, на заводе в Тольятти ее используют довольно давно. Такую же "тележку" получили модели Logan, Duster, а с недавнего времени и Lada. Над техническим оснащением внедорожника также потрудились французские специалисты, возможно, именно поэтому у него появился яркий характер, индивидуальность и богатое оснащение. Оснащение. В итоге российский автомобиль получил даже больше опций, чем его соплатформенник Sandero, а сделано здесь все по немецкой моде. В салоне нет обогрева на торцах сидений и подобных нововедений, зато он комфортен и понятен каждому. В список опций теперь вошли: Камера заднего вида Климат-контроль Электрообогрев Стеклоподъемник Технические характеристики. Под капотом разместился бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, отдача составила 122 л.с. Агрегат хорошо зарекомендовал себя на других моделях «АвтоВАЗа», а в паре предложат МКПП на 5 ступеней. Также для выбора доступен "автомат" Jatco, но он дополняет 113-сильный мотор на 1,6 литра. Тест-драйв. Ходовые характеристики не разочаровывают, трогается кроссовер достаточно мягко, не наблюдается каких-либо рывков или прочих неприятностей. Сцепление можно и вовсе не использовать, ведь электроника сама помогает двигателю набирать обороты при необходимости. Мотор делает модель вполне подходящей для поездок в городских условиях, 5-ступенчатая МКПП работает слаженно, переключения ровные, фиксация рычага относительно четкая. В общем-то, ездить вполне можно. При режиме "Спорт", кросс будто раскрывается по-новому, оживает на дороге. Мотор добавляет звука, коробка работает безотказно, причем отдельно стоит выделить легкую управляемость авто в подобных условиях. Пластиковые накладки и французская подвеска позволяют ездить по ямам и выбоинам без опасений, X-Ray Cross стабильна на прямой и даже на скоростях свыше 120 км/ч. Итог. С выходом X-Ray Cross компания "АвтоВАЗ" обещала удивить своих поклонников и не обманула. Кроссовер был разработан в сотрудничестве с французскими инженерами и это наложило свой след. Автомобиль получился ярким, отличным в управлении, получил богатое оснащение салона. Порадует при всех преимуществах и цена транспортного средства, не превышающая миллион рублей.

Тест-драйв Lada X-Ray Cross: Стильный и яркий кроссовер, продуманный до мелочей
© Car.ru